1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как ограничить вращение объекта по оси.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем зеро247, 25 июн 2012.

Модераторы: Артер
  1. зеро247

    зеро247 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день всем! Подскажите пожалуйста , задача сделать массив объектов типа "облако тегов" вокруг думми куча прямоугольников , вращаем думми , вращаются объекты, но они всегда должны быть "лицом" на камеру , тоесть по оси Z не вращаться при любом вращении думми...
    Как проще сделать , заранее спасибо и сорри если вопрос чайниковский
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Например при помощи PF.(рис 1) Изменяя положение камеры (или геометрии) все "Faces" всегда будут с ориентированны на камеру.
     

    Вложения:

    • 2755702.jpg
      2755702.jpg
      Размер файла:
      314 КБ
      Просмотров:
      74
  3. зеро247

    зеро247 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А частицы эти в простую геометрию не перевести потом ? .... Дело в что это все как бы заготовка для композинга , с последующим переносом анимации в Афтер при помощи MAX2AE .. просто в самом автере это делается не сложно при помощи экспрешенов ( это я про ориентацию слоев ) , но очень уж там не удобно все это отображается в проекциях чтобы с анимацией сидеть ковыряться ... вот и подумалось что если в максе все сделать , наставить слоев мах2ае, сделать анимацию и потом уже все перенести в ае и там только знай подставляй композиции в каждый прямоугольник ...
    но выражения в максе я к сожалению не знаю
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Так ведь "Shape Instance" и подразумевает загрузку геометрической формы "со стороны"хотя и в самом PF есть свой набор геометрии .Насчёт AE не знаю,попробуй.
     

    Вложения:

    • 2755762.jpg
      2755762.jpg
      Размер файла:
      244,2 КБ
      Просмотров:
      79
  5. зеро247

    зеро247 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да сейчас по кручу , спасибо большое за совет !
     
  6. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Ставишь dummy в центр, создаешь массив прямоугольников и направляешь на все это камеру.
    Выделяешь все прямоугольники и привязываешь к dummy, не снимая с них выделения идешь - верхнее меню - animation - constants - orientation constant - и выбираешь камеру.
     
  7. зеро247

    зеро247 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да , это именно то что нужно ! Сенк огромный !!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей