Render.ru

как ограничить вращение объекта по оси.

зеро247

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста , задача сделать массив объектов типа "облако тегов" вокруг думми куча прямоугольников , вращаем думми , вращаются объекты, но они всегда должны быть "лицом" на камеру , тоесть по оси Z не вращаться при любом вращении думми...
Как проще сделать , заранее спасибо и сорри если вопрос чайниковский
 
Рейтинг
82
#2
Например при помощи PF.(рис 1) Изменяя положение камеры (или геометрии) все "Faces" всегда будут с ориентированны на камеру.
 

Вложения

зеро247

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Например при помощи PF.(рис 1) Изменяя положение камеры (или геометрии) все "Faces" всегда будут с ориентированны на камеру.
А частицы эти в простую геометрию не перевести потом ? .... Дело в что это все как бы заготовка для композинга , с последующим переносом анимации в Афтер при помощи MAX2AE .. просто в самом автере это делается не сложно при помощи экспрешенов ( это я про ориентацию слоев ) , но очень уж там не удобно все это отображается в проекциях чтобы с анимацией сидеть ковыряться ... вот и подумалось что если в максе все сделать , наставить слоев мах2ае, сделать анимацию и потом уже все перенести в ае и там только знай подставляй композиции в каждый прямоугольник ...
но выражения в максе я к сожалению не знаю
 
Рейтинг
82
#4
Так ведь "Shape Instance" и подразумевает загрузку геометрической формы "со стороны"хотя и в самом PF есть свой набор геометрии .Насчёт AE не знаю,попробуй.
 

Вложения

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#6
Ставишь dummy в центр, создаешь массив прямоугольников и направляешь на все это камеру.
Выделяешь все прямоугольники и привязываешь к dummy, не снимая с них выделения идешь - верхнее меню - animation - constants - orientation constant - и выбираешь камеру.
 

зеро247

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Ставишь dummy в центр, создаешь массив прямоугольников и направляешь на все это камеру.
Выделяешь все прямоугольники и привязываешь к dummy, не снимая с них выделения идешь - верхнее меню - animation - constants - orientation constant - и выбираешь камеру.
Да , это именно то что нужно ! Сенк огромный !!
 
Сверху