Render.ru

Как ограничить и увеличить влияние стохастика?

Рейтинг
86
#1
Допустим.. есть крыша черепичная на которую светит "солнце" с жёсткой тенью. От угла под черепицей самая тёмная тень, затем она градиентом светлеет к грани тени, повинуясь физическим законам фотонной энергии излучения... так вот хочу я, чтобы центр "градиента" расположился почти в углу или наоборот, у грани тени. Что только ни делал... результаты не утешают. Жду аргументированного умного ответа, вроде тех, на которые горазд Владимир Козлов :)
 
#3
я тоже не понял

ты имеешь в виду свойства area shadow или просто более детализированный просчет gi?
 
Рейтинг
86
#4
начинаю заново: повторенье мать.... её.

Глубина диффузии у стохастика позволяет "обрезать" уровень тени, разбрызгиваемой фотонами. Вплоть до пятой единицы (diffuse depth 5). Однако маловато в этом случае настроек и руки абсолютно не развязаны. А если я хочу, чтобы густота чёрного кончаласьне под самим объектом, а длилась за объект?! Худо-бедно глубина диффузии позволяет обрезать под объект номером 5, но вот в обратную работает фигово.
 
Рейтинг
66
#5
В Ментале (и Туртль) можно этого добиватьсяобъектами с самосвечением, экранами которые влияют на FG но отключены от рендерабельности.
 
#7
ТАМ реред ссылкой больше ни чё не должно быть написано?
Я бы почитал, (скока весит? .-)
 
#8
такая фигня, 2ух метровый канал ,за подключение 200 , абонентская 30,трафик 0.1 ,про модем ни чё не написано (Короче не выгодно), НО...(пауза) обещают нового провайдера, подключение неизвесстно,абонентская 100,без трафика,но канал метровый (это уже интересней) как всегда будем ждать!!!
 
Рейтинг
86
#12
какой биас?! Жёсткая тень!

прихожу к мнению, что необходимо кое-где ставить прямоугольники, типа как у фотографов - зонтики. Чтобы добиться затенений и осветлений в определённых местах. Но это в том случае, если время будет :)
 
Сверху