Render.ru

как одному объекту применить разные карты

#2
Это называется мультитекстурированием, за каждым полигоном (если это Mesh) хранится определённый номер. Плюс в редакторе материалов есть тип материала Multi-Sub Object (если не ошибаюсь), который отличается тем, что на самом деле хранит в себе целый массив пронумерованных материалов. Остаётся только создать Multi-Sub Object материал, указать в нём нужное количество материалов и сделать сами карты. Далее идёшь со своим объектом в Mesh edit и почти под самый конец rollout'а находишь (чёрт, забыл как это по-ангельски называется) вообщем номер материала (для его доступности нужно чтобы были включены face, polygon или element Subobject. Остаётся только выбрать нужные группы полигонов и назначить им соответствующие номера (те, что Matedit'е). Под конец не заюудь назначить свой супер-навороченный материал и полюбоватся результатом.

P.S. На всех стандартных фигурах уже есть определённая разметка, так что можешь наложить Sub-object материал (с разными цветами отдельных карт) на такие фигурки и поизучать результат.

P.S.S. А вообще-то в документации к Максу это всё прекрасно описывается, хачем нужно подобные вопросы на форуме задавать?!!
 
#3
Что-то ты всё усложнил...
назначаешь Edit Mesh, выделяешь фэйсы которые надо, назначаешь материал, просто, жмешь назначить, и все а мультисаб он сам сделает.
 
Сверху