1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как оценить свои возможности

Тема в разделе "Покритикуйте мою работу (закрыт)", создана пользователем -, 1 ноя 2001.

  1. Guest

    Хочу проверить, на что я способен как 3d modeler, может кто подскажет как?
    У нас в стране программистам мало платят, поэтому хочу попробовать себя в этой области. Вообще моделирую только low poly для своих игр и представления не имею, способен ли забацать что-то с огромным количеством граней, как это делают на максе или ещё на чем-нибудь...
    Как оценить?
     
  2. Ranma

    Ranma Пользователь сайта

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    возьми какой-нибудь предмет в доме, рассмотри его со всех сторон и попробуй сделать. Это очень интересно.
     
  3. Guest

    Пробовал, это можно сделать и low poly. Да и что за интерес? Интересно для игр или видео, а статические сцены должны быть гораздо круче для "интересности". В принципе, я разбираюсь в освещении, знаю как достичь фотореализма (но не деревьев, волос и травы), прекрасно работаю в 3d редакторах (которые у меня есть), но а что толку? Нужно пару копеек вложить в свой проект, а взять где? Вот и желаю узнать, а вдруг?
     
  4. Eugene Inozemtsev 1338

    Eugene Inozemtsev 1338 Активный участник

    С нами с:
    14.01.2002
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    не в полигонах счастье и не в их количестве. Город в матрице например - просто набор кубиков, типичное лоу-поли.

    Ranma прав(а). Возьми и сделай. Хоть и работать просто так тяжело, в любом случае - это будет вклад в твое портфолио. Уже польза :)
     
  5. Guest

    Долби программирование и тебе воздастся.
    А в моделинге много денег тоже просто так не заработать, а за копейки пахать, потом лечение дороже станет.
     

Поделиться этой страницей