Render.ru

как обеспечить точность привязки при повороте объекта?

ALSERAN

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Наверное, глупый вопрос, но никак не пойму.
Например у меня есть два rectangle один повёрнут относительно другого. Как повернуть его, чтобы стороны были параллельны? Как привязать?
FAQ читал,там непонятно написано.
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#2
Есть угловая привязка.
Включается клавишей "А".
Угол регулируется в окне настройки сетки и привязок на вкладке опций.
Окно открывается нажатием пр. кнопки мыши на иконке привязок.
 

ALSERAN

Активный участник
Рейтинг
5
#3
мне не угол надо , а привязать к объекту чтобы параллельно стояли.

и ещё не понял как переместить повёрнутый объект параллелно его стороне.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#5
Значит, инструментом Align выравнивай кривой объект по ровному.
Если хочешь выровнять только повороты, ставь галки у Rotation, а у Position - снимай.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
а что скажете, если, например pivot надо выровнять относительно world? думаю, многие сталкивались с такой проблемой, когда делаешь что то из сплайна , извлечённого из поли, локальные координаты там могут быть вывернуты как угодно, у меня есть догадки, но сейчас некогда проверять
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#7
а что скажете, если, например pivot надо выровнять относительно world?
В регулировках пивота всё это есть.

мне не угол надо , а привязать к объекту чтобы параллельно стояли.
Не привязать, а выровнять. Вот так ещё можно.
 

Вложения

Сверху