1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как обеспечить точность привязки при повороте объекта?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ALSERAN, 29 ноя 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ALSERAN

    ALSERAN Активный участник

    С нами с:
    02.01.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Наверное, глупый вопрос, но никак не пойму.
    Например у меня есть два rectangle один повёрнут относительно другого. Как повернуть его, чтобы стороны были параллельны? Как привязать?
    FAQ читал,там непонятно написано.
     

    Вложения:

    • 2503127.jpg
      2503127.jpg
      Размер файла:
      11,9 КБ
      Просмотров:
      66
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Есть угловая привязка.
    Включается клавишей "А".
    Угол регулируется в окне настройки сетки и привязок на вкладке опций.
    Окно открывается нажатием пр. кнопки мыши на иконке привязок.
     
  3. ALSERAN

    ALSERAN Активный участник

    С нами с:
    02.01.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    мне не угол надо , а привязать к объекту чтобы параллельно стояли.

    и ещё не понял как переместить повёрнутый объект параллелно его стороне.
     
  4. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Попробуй поставить Local систему координат.
     
  5. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Значит, инструментом Align выравнивай кривой объект по ровному.
    Если хочешь выровнять только повороты, ставь галки у Rotation, а у Position - снимай.
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    а что скажете, если, например pivot надо выровнять относительно world? думаю, многие сталкивались с такой проблемой, когда делаешь что то из сплайна , извлечённого из поли, локальные координаты там могут быть вывернуты как угодно, у меня есть догадки, но сейчас некогда проверять
     
  7. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    В регулировках пивота всё это есть.

    Не привязать, а выровнять. Вот так ещё можно.
     

    Вложения:

    • 2503367.jpg
      2503367.jpg
      Размер файла:
      39,5 КБ
      Просмотров:
      62
  8. ALSERAN

    ALSERAN Активный участник

    С нами с:
    02.01.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо! Теперь понятно :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей