1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как объединить поверхности

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 17 фев 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите пожалуйста, как объединить (attach) поверхность (Nurbs) и такую же поверхность полученную путём усечения (Trim). У меня Maya пишет что это невозможно... (Мне необходимо получить общую поверхность без шва).

    Заранее благодарен всем кто откликнится.
     
  2. LILO

    LILO Активный участник

    С нами с:
    13.10.2003
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Rebuild(option box) > Trim konvert
     
  3. Guest

    Вроде как стандартными инструментами это сделать нельзя .
    Можно попробовать с начала Untrim , кривая Trim останется
    после attach её сдвинуть , и снова сделать Trim .
    А Trim konvert по моему для другова .
     
  4. Guest

    Майа же ясно сказала - никак... только перестраивать поверхность..
     
  5. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Святые слова...
     
  6. Guest

    Мда... Майка в этом случае подкачала... В Рино с этим никаких проблем...
     
  7. Guest

    работай в рино...только не бурчи...
     
  8. Alex  K.

    Alex K. Знаток

    С нами с:
    01.11.2003
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    При определенных умениях все решается . Есть Mel , история ...
    а лучше Триммить после , по готовой модели . Вопрос привычки .
     
  9. Guest

    Ты прав. Я просто за Майю только- только взялся. С опытом приходит способность обходить подводные камни, которых в любом 3D пакете придостаточно. Спасибо всем что помогли.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей