Render.ru

как объединить поверхности

#1
Подскажите пожалуйста, как объединить (attach) поверхность (Nurbs) и такую же поверхность полученную путём усечения (Trim). У меня Maya пишет что это невозможно... (Мне необходимо получить общую поверхность без шва).

Заранее благодарен всем кто откликнится.
 
#3
Вроде как стандартными инструментами это сделать нельзя .
Можно попробовать с начала Untrim , кривая Trim останется
после attach её сдвинуть , и снова сделать Trim .
А Trim konvert по моему для другова .
 
#4
Майа же ясно сказала - никак... только перестраивать поверхность..
 
#6
Мда... Майка в этом случае подкачала... В Рино с этим никаких проблем...
 

Alex K.

Знаток
Рейтинг
20
#8
При определенных умениях все решается . Есть Mel , история ...
а лучше Триммить после , по готовой модели . Вопрос привычки .
 
#9
Ты прав. Я просто за Майю только- только взялся. С опытом приходит способность обходить подводные камни, которых в любом 3D пакете придостаточно. Спасибо всем что помогли.
 
Сверху