Делаю следующее
- выделяю чать полигонов (как сказанно в уроке http://www.render.ru/tutor/maya/10/ )
- указываю 'Edit Polygons - Texture - Cylindrical mapping'
- далее выделяю остальные полигоны указываю для них тип мапинга и параметры
---
Я вероятно просто принцип не знаю. смотрю в UV Texture editor там вроде все то что я выделя показывается...
но что с этим дальше делать...
как бы это сказать..
- да еще в этом уроке есть такая фраза "НЕ забудьте сохранить результат. " после проецирования первой группы полигонов.. что значит сохранить и как это делается? может из за этого ничего н еполучается....
Как это все сохранить, а потом указать для этого материал.
Может там что в UV Texture editor надо сделать что б по этим UV текстуру проектить... иль еще чего.. не понимая принципа даже сложно сказать что именно мне нужно на надеюсь мастера меня поймут.
- выделяю чать полигонов (как сказанно в уроке http://www.render.ru/tutor/maya/10/ )
- указываю 'Edit Polygons - Texture - Cylindrical mapping'
- далее выделяю остальные полигоны указываю для них тип мапинга и параметры
---
Я вероятно просто принцип не знаю. смотрю в UV Texture editor там вроде все то что я выделя показывается...
но что с этим дальше делать...
как бы это сказать..
- да еще в этом уроке есть такая фраза "НЕ забудьте сохранить результат. " после проецирования первой группы полигонов.. что значит сохранить и как это делается? может из за этого ничего н еполучается....
Как это все сохранить, а потом указать для этого материал.
Может там что в UV Texture editor надо сделать что б по этим UV текстуру проектить... иль еще чего.. не понимая принципа даже сложно сказать что именно мне нужно на надеюсь мастера меня поймут.