1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как назначить одному объекту (полигоны) разные тип

Тема в разделе "Maya", создана пользователем RenkO, 1 окт 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. RenkO

    RenkO Мастер

    С нами с:
    08.07.2002
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    142
    Делаю следующее
    - выделяю чать полигонов (как сказанно в уроке http://www.render.ru/tutor/maya/10/ )
    - указываю 'Edit Polygons - Texture - Cylindrical mapping'
    - далее выделяю остальные полигоны указываю для них тип мапинга и параметры
    ---
    Я вероятно просто принцип не знаю. смотрю в UV Texture editor там вроде все то что я выделя показывается...
    но что с этим дальше делать...
    как бы это сказать..

    - да еще в этом уроке есть такая фраза "НЕ забудьте сохранить результат. " после проецирования первой группы полигонов.. что значит сохранить и как это делается? может из за этого ничего н еполучается....

    Как это все сохранить, а потом указать для этого материал.
    Может там что в UV Texture editor надо сделать что б по этим UV текстуру проектить... иль еще чего.. не понимая принципа даже сложно сказать что именно мне нужно на надеюсь мастера меня поймут.
     
  2. RenkO

    RenkO Мастер

    С нами с:
    08.07.2002
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    142
    тему не дописал.. сори
     
  3. Guest

    просто ты не совсем внимателен, старик. или там так непонятно написано.
    сохранить значит сделать скриншот той сетки
    и использовать ее как ограничение твоих художеств(которые ты собираешься предпринять в фотошопе н,например)тойсть ты ее потом в шопе обрезаешь максимално по краям и делаешь ее слоем с низу. а потом
    на верхних слаях раскрашиваешька те надо.
    это может быть карто альфа канала.
    а может и вообще твоей мапой красивой текстурки.
    если я правильно понял вопрос.
    тут главное границы и пропорции.
    а разрешение какое хошь ставь
     
  4. RenkO

    RenkO Мастер

    С нами с:
    08.07.2002
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    142
    Да нет не в этом дело ... с шопом у меня все ок.. и как текстуры рисовать знаю.. тут все ОК.
    Проблема в том что я не знаю как их замапить. все нарисовал все в лаир шайдер соберу все как положенно могу сделать.. и полигоны выделяю вроде как все и мап указываю.. и материал применяю.. но нифига не понимаю.. почему не получается...
    по моему я что то не доделываю в UV texture editore только что не знаю. поому как не знаю принципа проэцирования текстур как сделать так чтоб допустим я выбрал тип допустим планар подвинул отмаштабил.. его. (плайн который указывает откуда проецируется текстура) снял выделение.. а что дальше материал есть все есть асигнуть его так нет бред получается.. что делать то!!!
    я в ШОКЕ!!!!!
    ПОМОГИТЕ
     
  5. Guest

    даже и не знаю
    не могу понять в чем проблема то.
    ты то что собрал -тексуры, там настроил натянул и сложил их в лаэред тексур. собирал так??
    и потом закидывал на колор материала??
    должно все получиться, .
    это как я понял..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей