Render.ru

Как назначить одному объекту (полигоны) разные тип

RenkO

Мастер
Рейтинг
145
#1
Делаю следующее
- выделяю чать полигонов (как сказанно в уроке http://www.render.ru/tutor/maya/10/ )
- указываю 'Edit Polygons - Texture - Cylindrical mapping'
- далее выделяю остальные полигоны указываю для них тип мапинга и параметры
---
Я вероятно просто принцип не знаю. смотрю в UV Texture editor там вроде все то что я выделя показывается...
но что с этим дальше делать...
как бы это сказать..

- да еще в этом уроке есть такая фраза "НЕ забудьте сохранить результат. " после проецирования первой группы полигонов.. что значит сохранить и как это делается? может из за этого ничего н еполучается....

Как это все сохранить, а потом указать для этого материал.
Может там что в UV Texture editor надо сделать что б по этим UV текстуру проектить... иль еще чего.. не понимая принципа даже сложно сказать что именно мне нужно на надеюсь мастера меня поймут.
 
#3
просто ты не совсем внимателен, старик. или там так непонятно написано.
сохранить значит сделать скриншот той сетки
и использовать ее как ограничение твоих художеств(которые ты собираешься предпринять в фотошопе н,например)тойсть ты ее потом в шопе обрезаешь максимално по краям и делаешь ее слоем с низу. а потом
на верхних слаях раскрашиваешька те надо.
это может быть карто альфа канала.
а может и вообще твоей мапой красивой текстурки.
если я правильно понял вопрос.
тут главное границы и пропорции.
а разрешение какое хошь ставь
 

RenkO

Мастер
Рейтинг
145
#4
Да нет не в этом дело ... с шопом у меня все ок.. и как текстуры рисовать знаю.. тут все ОК.
Проблема в том что я не знаю как их замапить. все нарисовал все в лаир шайдер соберу все как положенно могу сделать.. и полигоны выделяю вроде как все и мап указываю.. и материал применяю.. но нифига не понимаю.. почему не получается...
по моему я что то не доделываю в UV texture editore только что не знаю. поому как не знаю принципа проэцирования текстур как сделать так чтоб допустим я выбрал тип допустим планар подвинул отмаштабил.. его. (плайн который указывает откуда проецируется текстура) снял выделение.. а что дальше материал есть все есть асигнуть его так нет бред получается.. что делать то!!!
я в ШОКЕ!!!!!
ПОМОГИТЕ
 
#5
даже и не знаю
не могу понять в чем проблема то.
ты то что собрал -тексуры, там настроил натянул и сложил их в лаэред тексур. собирал так??
и потом закидывал на колор материала??
должно все получиться, .
это как я понял..
 
Сверху