1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как натянуть на шар текстуру со спиралями.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Артур Тертерян 79136, 8 дек 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Артур Тертерян 79136

    Артур Тертерян 79136 Активный участник

    С нами с:
    02.09.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем здравствовать. У меня вопрос. На картинке номер 1 есть рисунок из трех спиралей. Как сделать так, чтобы "центр завихрения" пришелся аккурат на одну из вершин шара (как условно нарисовано на картинке номер 2), при этом на противоположной вершине шара была бы такая же картина? Я новичок в вопросах тридэ маппинга, поэтому буду признателен тем, кто расскажет как правильно это делается.
     

    Вложения:

    • 1546722.jpg
      1546722.jpg
      Размер файла:
      451,1 КБ
      Просмотров:
      245
    • 1546723.jpg
      1546723.jpg
      Размер файла:
      155,2 КБ
      Просмотров:
      98
  2. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Планарной разверткой наложить на верхнюю и нижнюю половину сферы, потом шаманить со швом по середине.
     
  3. Артур Тертерян 79136

    Артур Тертерян 79136 Активный участник

    С нами с:
    02.09.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да, наверно это вариант. Спасибо. А есть ли какие-то утилиты, плагины или софт, которые могут сделать развертку такого рисунка на шар? Не покидает ощущение, что задача как-то просто должна решаться. :)
     
  4. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Можно я немножко с острю? :)
    Как найти на сфере вершину??
    И если идти по простому пути то делай нурбс сферу там идеальная развёртка для таких вещей просто ставь множитель на повторении плейс ноды...
     
  5. Артур Тертерян 79136

    Артур Тертерян 79136 Активный участник

    С нами с:
    02.09.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вполне резонный вопрос, кстати. :) Я имел ввиду два полюса у сферы. К примеру, как у земли. Спасибо за совет по нурбсам. А, если это не сложно, можно немного подробней про плейс ноду? Тут я ламмер, опять же. Заранее благодарен.
     
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Собственно и с обычной поли сферой получается, главное создать хорошую текстуру спирали в виде бесшовного паттерна.
     

    Вложения:

    • 1548227.jpg
      1548227.jpg
      Размер файла:
      28 КБ
      Просмотров:
      126
  7. Артур Тертерян 79136

    Артур Тертерян 79136 Активный участник

    С нами с:
    02.09.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот бы и мне так! :) А можно у вас попросить jpg этой развертки? Интересно как это выглядит на плоскости. А какой для этого маппинг нужно делать — spherical mapping или как-то подругому?
     
  8. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    развертка по-умолчанию что в поли, что в нурбс

    [​IMG]

    Хотя проще просто наложить рамп без сглаживания и повернуть его..
     
  9. Артур Тертерян 79136

    Артур Тертерян 79136 Активный участник

    С нами с:
    02.09.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей