Render.ru

Как натянуть на шар текстуру со спиралями.

Артур Тертерян 79136

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем здравствовать. У меня вопрос. На картинке номер 1 есть рисунок из трех спиралей. Как сделать так, чтобы "центр завихрения" пришелся аккурат на одну из вершин шара (как условно нарисовано на картинке номер 2), при этом на противоположной вершине шара была бы такая же картина? Я новичок в вопросах тридэ маппинга, поэтому буду признателен тем, кто расскажет как правильно это делается.
 

Вложения

Артур Тертерян 79136

Активный участник
Рейтинг
5
#3
да, наверно это вариант. Спасибо. А есть ли какие-то утилиты, плагины или софт, которые могут сделать развертку такого рисунка на шар? Не покидает ощущение, что задача как-то просто должна решаться. :)
 

Vladimir Frolov

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Можно я немножко с острю? :)
Как найти на сфере вершину??
И если идти по простому пути то делай нурбс сферу там идеальная развёртка для таких вещей просто ставь множитель на повторении плейс ноды...
 

Артур Тертерян 79136

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Можно я немножко с острю?
Как найти на сфере вершину??
И если идти по простому пути то делай нурбс сферу там идеальная развёртка для таких вещей просто ставь множитель на повторении плейс ноды...
Вполне резонный вопрос, кстати. :) Я имел ввиду два полюса у сферы. К примеру, как у земли. Спасибо за совет по нурбсам. А, если это не сложно, можно немного подробней про плейс ноду? Тут я ламмер, опять же. Заранее благодарен.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#6
Собственно и с обычной поли сферой получается, главное создать хорошую текстуру спирали в виде бесшовного паттерна.
 

Вложения

Артур Тертерян 79136

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Собственно и с обычной поли сферой получается, главное создать хорошую текстуру спирали в виде бесшовного паттерна.
Вот бы и мне так! :) А можно у вас попросить jpg этой развертки? Интересно как это выглядит на плоскости. А какой для этого маппинг нужно делать — spherical mapping или как-то подругому?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#8
развертка по-умолчанию что в поли, что в нурбс



Хотя проще просто наложить рамп без сглаживания и повернуть его..
 
Сверху