1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как настроить кости для механической руки?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем South-D, 9 сен 2008.

Модераторы: Артер
  1. South-D

    South-D Пользователь сайта

    С нами с:
    06.03.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Второй день бьюсь с этой конструкцией, ничего путнего не выходит. Цель - сделать функциональную руку, чтобы при перемещении торса, рука тянулся за ним, и наоборот, при вытягивании руки - торс за ней, по всем законам IK. Проблема в плечевом суставе, оси вращения разнесены, т.е. уних нет точки пересечения...поэтому просто две кости в изгибе тут не подойдут, иначе плечо распадется. Пытался и с обычными костями, и с CAT, пробовал использовать LookAt constraint для отдельных костей....но ничего нормального не вышло.
    Помигте плиз советом или ссылкой на инфу(можно на английском), буду очень признателен.
     

    Вложения:

    • 867390.jpg
      867390.jpg
      Размер файла:
      41,7 КБ
      Просмотров:
      35
  2. South-D

    South-D Пользователь сайта

    С нами с:
    06.03.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    хм...вроде наше, может кому пригодится - вычитал в максовском хелпе, что кости+HD Solver как раз таки для анимации механизмов :) Плюс добавить еще ограничения на повороты каждой кости во вкладке Hierarhy->IK->Rotational Joints...и все прекрасно работает..... плохо что не смог разобраться как подобное сделать в softimage CAT, поэтому к скелету CAT приходится прикреплять выше упомянутые кости :(
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей