Render.ru

Как настроить кости для механической руки?

South-D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Второй день бьюсь с этой конструкцией, ничего путнего не выходит. Цель - сделать функциональную руку, чтобы при перемещении торса, рука тянулся за ним, и наоборот, при вытягивании руки - торс за ней, по всем законам IK. Проблема в плечевом суставе, оси вращения разнесены, т.е. уних нет точки пересечения...поэтому просто две кости в изгибе тут не подойдут, иначе плечо распадется. Пытался и с обычными костями, и с CAT, пробовал использовать LookAt constraint для отдельных костей....но ничего нормального не вышло.
Помигте плиз советом или ссылкой на инфу(можно на английском), буду очень признателен.
 

Вложения

South-D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
хм...вроде наше, может кому пригодится - вычитал в максовском хелпе, что кости+HD Solver как раз таки для анимации механизмов :) Плюс добавить еще ограничения на повороты каждой кости во вкладке Hierarhy->IK->Rotational Joints...и все прекрасно работает..... плохо что не смог разобраться как подобное сделать в softimage CAT, поэтому к скелету CAT приходится прикреплять выше упомянутые кости :(
 
Сверху