Render.ru

как настроить бегунки?

#1
К примеру кисть: двигая бегунок, который по умолчанию ходит в диапазоне от 0 до 30 я все время пролетаю нужное значение, которое
находится в диапазоне от 0 до 1. В другом инструменте дапазон от 0 до 10, а мне нужно около 30 и опять приходится руками вбивать числовое значение.

Только со скриптами, mel и т.п. я не знаком, так,что если потребуется что-то из этой области опишите пожалуйста поподробнее или ссылку какую дайте.
Заранее спасибо.
 
#2
Выделяеш обьект - delete, затем save scenes.
И проблему как рукой снело:))
 
#3
лишь бы пофлеймить. Ах скоко остроумия.
Я постоянно кистями пользуюсь и несоответствие диаметров в разных инструментах угнетает.Если бы они хоть были расчитаны на определенный масштаб модели - все нормально, масштабировал сцену и работай, так нет, все как от балды масштабы, все разные. Времени реально уходит немеряно на перестукивание размеров вместо того, чтоб потянуть просто за бегунок.
 
#5
Если не надо особой точности, жми букву B (держи) и двигай мыш (размер будет меняться)
 
#6
Достаточно удобно бывает пользоваться "виртуальными слайдерами"... Во-первых, их чуствительность можно настроить, во-вторых, понижать/повышать их чуствительность нажатием ctrl...
 
#7
Самый удобный способ, конечно, слайдеры. Вызов - ставишь курсор в нужном поле ctrl + LMB -медленно, MMB - средняя скорость, RMB - быстро. Это в окне тулза. (Есть еще фишка одновременно крутить мышью несколько полей). Если в Channel Box (это в готовых обьектах) - то выделяешь нужные каналы и средней кнопкой по вьюпорту. Скорость и ускорение регулируется кнопками над CB.
Самый быстрый способ измения радиуса кисти - хоткей B (как и было уже сказано). Держишь и левой кнопкой мыши - ставишь размер. Удачи.
P.S. Еще раз TNX за поддержку.
 
#8
мне просто нечего сказать, вот я и прикололся,
конечно шутка не смешная
 
#9
Не бери пример с Сахафы...Если нечего сказать - лучше промолчи...За язык-то никто не тянет..
 
Сверху