1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как настраивать FOG в VrayPhysicalCamera?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем llldemonlll, 29 авг 2007.

Модераторы: morro
  1. llldemonlll

    llldemonlll Активный участник

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Или вообще кто как это делает ?
    Только объясните простым языком, а то я не фотограф и что за что особо отвечает, я не знаю... так покрутил на ощупь, но что-то не осбо получается... Читал Vray справочник, но там кроме общих понятий про это ничего особо не сказано. Если есть ссылки, то давайте ;)
    Заранее спасибо!
     
  2. llldemonlll

    llldemonlll Активный участник

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Проглючило, товарищи, я имел ввиду DOF - глубину резкости.
     
  3. vatavalespa

    vatavalespa Пользователь сайта

    С нами с:
    01.06.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сначала в камере нужно выставить диафрагму (дырку) побольше (а число поменьше), скажем 2 (вместо восьми). И включи галку depth-of-field. Установи Target камеры в точку необходимой фокусировки. И рендери.
    Чемь меньше дырка диафрагмы (больше цифра), тем меньше эффект размытия.

    А вообще как говорил Mentor

     
  4. Vitek3ds

    Vitek3ds Пользователь сайта

    С нами с:
    21.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    C DOF все понятно а вот с туманом или просто с кислородом в глобальных сценах непонятно. В сцене у меня VRayPhysicalCamera, VRaySun и карта VRaySky (привязанна к VRaySun) . При добовлении стандартного фога, небо сразу чернеет. Скажите пожалуйста, как добавить в глобальных сценах кислородной дымки не меняя системы.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей