Render.ru

Как настраивать FOG в VrayPhysicalCamera?

llldemonlll

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Или вообще кто как это делает ?
Только объясните простым языком, а то я не фотограф и что за что особо отвечает, я не знаю... так покрутил на ощупь, но что-то не осбо получается... Читал Vray справочник, но там кроме общих понятий про это ничего особо не сказано. Если есть ссылки, то давайте ;)
Заранее спасибо!
 

vatavalespa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Сначала в камере нужно выставить диафрагму (дырку) побольше (а число поменьше), скажем 2 (вместо восьми). И включи галку depth-of-field. Установи Target камеры в точку необходимой фокусировки. И рендери.
Чемь меньше дырка диафрагмы (больше цифра), тем меньше эффект размытия.

А вообще как говорил Mentor

DOF делай в посте - в фотошопе DOF generator или в AE - frischluft lenscare. Гораздо удобней и быстрее, можно разные варианты пробовать без перендера
 

Vitek3ds

Активный участник
Рейтинг
5
#4
C DOF все понятно а вот с туманом или просто с кислородом в глобальных сценах непонятно. В сцене у меня VRayPhysicalCamera, VRaySun и карта VRaySky (привязанна к VRaySun) . При добовлении стандартного фога, небо сразу чернеет. Скажите пожалуйста, как добавить в глобальных сценах кислородной дымки не меняя системы.
 
Сверху