D Dims Активный участник 30 авг 2013 #1 Рейтинг 5 30 авг 2013 #1 Допустим, я хочу нарисовать материк Африку, но так, чтобы она была на сфере, а не плоскости. То есть, мне нужен выпуклый "черепок" в пространстве, нужных очертаний и точной сферической кривизны. Как это сделать?
Допустим, я хочу нарисовать материк Африку, но так, чтобы она была на сфере, а не плоскости. То есть, мне нужен выпуклый "черепок" в пространстве, нужных очертаний и точной сферической кривизны. Как это сделать?
iVAt Знаток 30 авг 2013 #2 Рейтинг 68 30 авг 2013 #2 Нарисовать контур спайном->Garment maker-> 2 раза Bend с поворотом 90 град.
П Постоялец ЛоуПриорити Знаток 30 авг 2013 #4 Рейтинг 72 30 авг 2013 #4 можно сплайном с привязкой (а на сферу например для обводки назначить материал с текстурой)
D Dims Активный участник 30 авг 2013 #5 Рейтинг 5 30 авг 2013 #5 Вот особенно заинтересовал последний метод ("сплайном с привязкой"). К чему надо привязываться? И как удобней рисовать при этом?
Вот особенно заинтересовал последний метод ("сплайном с привязкой"). К чему надо привязываться? И как удобней рисовать при этом?
П Постоялец ЛоуПриорити Знаток 30 авг 2013 #6 Рейтинг 72 30 авг 2013 #6 там в меню(right click), к face например активировать привязку. поэкспериментируй. Вложения 3188768.jpg 255,5 КБ Просмотров: 366
Р Руслан Гайдукевич Активный участник 30 авг 2013 #7 Рейтинг 16 30 авг 2013 #7 а почему бы не накинуть текстурку и в editable и в poly diformation пуш/пулом не повытягивать?