1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как нарисовать текстуру

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 авг 2003.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Народ подскажите, как закидывается развёртка модели в Photoshop и обратно для последующего редактирования текстуры, никак не могу разобрать. на сайте 3Dcenter есть одна статья, но то ли я коряво что то делаю то ли расчитана она на более продвинутых, в общем не выходит И может кто знает ссылочку о том как работает Deep Paint. Всем заранее спасибо
     
  2. Guest

    Вообщем принцип такой, предположим есть объект "голова"...... выделяешь её..... открываешь свиток модификаторов........ там ищешь модификатор uvw map....... кликаешь на него, выбираешь цилиндрическую форму модификатора (выбор формы зависит от твоей фигуры...... для Земли это будет сфера) .......... затем качаешь texporter ..... где его найти щас точно не скаже, однако это достаточно легко....... в texporter-e кликаешь кнопку...... pick object....... сохраняешь полученный *.jpg....... затем фотошоп и открытие твоего *.jpg.

    з.ы - если будут вопросы относительно модификатора напишешь.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей