1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как нарисовать произвольную плоскость!?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 22 авг 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Maya я изучаю не так давно.. вот столкнулся с небольшой проблемкой.. как нарисовать боковые стороны для пушки
    http://www.remixworld.com.ru/pushka.jpg
    Добрые люди подскажите пожалуйста!
    (то что сделано - криво)
     
  2. Guest

    Если это нурбс, то тут вряд-ли что-нибудь получится, если полигоны - выдели одну грань, потом сделай Edit polygons - select - select continious edges и потом к выделению примени edit polygons - fill hole. Еще есть опция create polygon tool, можешь зажать "v" и по вершинкам построить плоскость.
     
  3. Guest

    Grapefruit wrote:
    >
    > Если это нурбс, то тут вряд-ли что-нибудь получится,

    А что, попользоваться планаром гордость не позволяет?
     
  4. Guest

    можно и планар вообще-то :). Я просто полигонами моделю
     
  5. Guest

    Этаааа .... берешь к примеру EP Curve Tool и рисуешь любимый профиль , замыкаешь кривую , затем Surfaces / Planar [] там поэксперриментируй в опциях с сеткой какая тебе нравится больше , определись :) , потом Edit Polygons / Extrude Face к своей картонке и потом сгладишь грани какие захочешь .
     
  6. Guest

    Большое спасибо plastilin!
    это я и хотел услышать...
     
  7. Guest

    Вот, можно и без планара...
    http://www.realtime.ru/zabelin/script01.htm
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей