1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как написать плагин для 3ds Max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 дек 2003.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    подскажите с чего начать написание плагина для 3Dmax. очень нужно написать плагин на visual C++ 6.0 для 3Dmax по уменьшению полигональности модели. если хоть кто-то что-то знает напишите, пожалуйста!
     
  2. Guest

    не понимаю зачем писать такой плагин если ти всерамно не получется лучше модефира Mech Optimizer пользуйся им.
     
  3. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Честно говоря просто интересует сам процесс написания, проинструктируйте плз!
     
  4. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    как минимум начать с оценки собственных возможностей и способностей. программисты обладающие достаточной квалификацией для такой задачи, как правило сами и без посторонней помощи знают с чего начинать, где брать документацию, что такое SDK и много чего ещё :))
     
  5. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Спасибо за столь подробный ответ! Завтра же напишу плагинов эдак 200 . И выложу.
     
  6. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    на данном этапе постановка вопроса аналогична "как написать игру. кто знает?"
    собственно и ответ такой же. ключевое слово SDK прозвучало.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей