1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как намочить объект

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Alexander Mahone, 9 янв 2010.

Модераторы: Артер
  1. Alexander Mahone

    Alexander Mahone Активный участник

    С нами с:
    10.07.2009
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Надо через анимацию намочить объект,например погрузить в воду и достать.Объект должен намокнуть.Как это сделать?Может нужна другая программа?(Zbrush например)
     
  2. IrakliSpain

    IrakliSpain Активный участник

    С нами с:
    17.07.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет. Можешь использовать "Particle Flow".
    PF_Source01 -> создать частицы на объект, включить "Lock on emitter" и потом чтобы вода мог высохнуть или уменшатся используешь "Particle Age" + "Delete" операторы.
    PF_Source02 -> будет капли, которые создаваются на объекте и падают в воду, а там удаляются, естественно.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей