Render.ru

Как наложить mapping ?

#1
Здравствуйте, коллеги.

Подскажите, если знаете, как сделать правильное наложение текстур, если материал - Sub-Object, и наложен на разные грани не лежищие в одной плоскости.

Заранее благодарен.
 
#2
Элементарно (ну или почти элементарно) Ватсон... :))
Для каждой нужной грани (или группы граней) создаёшь свой UVW Map и указываешь в настройках UVW Map канал (номер), через который будет отображаться нужная текстура.
Для примера, назначаем противолежащим граням кубика одинаковые Face ID с номерами от 1 до 3-х.
Далее, каждой паре граней присваиваем UVW Map с номером канала (для удобства) соответствующим ID материала (грани). Получаем 3 UVW Map с каналами от 1 до 3.
В редакторе материалов создаёшь multi-subj material, и в подматериалах назначаешь (опять же для примера) на diffuse различные три текстуры. Там же около тектур есть и "флажок", которым задаётся соответствие каналов материала и UVW Map. Соответственно, ставишь также - 1, 2, 3.
Смотришь результат...
(в 4-м максе во вьюпорте наконец-то стали корректно отображаться multi-subj материалы, так что если у тебя MAX4, то можешь увидеть результат "не отходя от кассы") ну или отрендерить, на худой конец... :)))
 
Сверху