1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как налить в стакан воды?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем PalSany4, 10 июн 2007.

Модераторы: Артер
  1. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    как налить в прозрачный стакан воды или вина, неважно на материал пофегу, интересует модель.
    поиск по форуму результатов не дал.
     
  2. EvgeniyMan

    EvgeniyMan Активный участник

    С нами с:
    21.11.2004
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Real Flow, Glu 3D
     
  3. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Real Flow конечно круто да все равно у меня нет этих прог, но в моем случае все проще, нужна статичная картинка.
    ответ хотелось бы получить типа такой:
    берешь модель стакана, дублируешь, выравниваешь копию с оригиналам повсем осям, выделяешь все полигоны, кроме полигонов сопрекосновения с жидкостью, удаляешь, закрываешь дырку (посоветуйте способ полутьше это сделать). и еще вроде все это хозяйство надо вывернуть. тоже не могу придумать как.
    а может вообще есть какая-то совершенно другая метода?
     
  4. =JGast=

    =JGast= Активный участник

    С нами с:
    06.08.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1)boolean

    2) при помощи slice plane режешь стакан по поверхности воды, далее используя полученные вершины и вершины дна стакана создаешь отдельный объект-воду
     
  5. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Вот смотри, у тебя есть стакан? Все, клево у тебя есть стакан. Берешь его, выделяешь внутренние полигоны по уровень воды. Модель воды должна максимально повторять модель стакана во избежание артефактов при рендере. Теперь делай - Detach. Затем Flip Normals, и затем Convert to Editable Poly.

    После этого войди в подобъект, уровень - Border. Выдели линию сверху (ну у тебя там дырка сверху, а должна быть вода) и нажми Cap. Меш появится сверху. Теперь подобъект, уровень - Polygon.

    Выделяй этот меш и нажимай кнопоку Bevel (только не саму ее, а маленькую кнопочку рядом). Обрати внимание на настоящий стакан воды, она никогда не имеет идеально ровную поверхность. У краев стакана имеется как правило небольшой подъем. Скажешь мелочь, только эта мелочь офигенно подчеркивает краешек воды за счет своего поблескивания. Этот инструмент позволит сделать такой карешек и саму поверхность воды (если понадобиться наличие полигонов на ней). Собсно все.

    Теперь примени модификатор Push и немного увелич воду. Она должна пересекаться со стаканом иначе будет неправильное преломление, будет казаться что в стакане твердый объект (опять смотри на настоящий стакан воды, в нем никогда не будет видно толщины стенок посуды).

    Напротив не рекомендую пользоваться boolean поскольку он не дает замкнутого объема, что важно для прозрачных объектов.
     
  6. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    респектоз, спасибо)
     
  7. Royal

    Royal Активный участник

    С нами с:
    24.10.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ты попрорбуй еще и блоб мэши..........
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей