Render.ru

как налить в стакан воды?

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#1
как налить в прозрачный стакан воды или вина, неважно на материал пофегу, интересует модель.
поиск по форуму результатов не дал.
 

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Real Flow конечно круто да все равно у меня нет этих прог, но в моем случае все проще, нужна статичная картинка.
ответ хотелось бы получить типа такой:
берешь модель стакана, дублируешь, выравниваешь копию с оригиналам повсем осям, выделяешь все полигоны, кроме полигонов сопрекосновения с жидкостью, удаляешь, закрываешь дырку (посоветуйте способ полутьше это сделать). и еще вроде все это хозяйство надо вывернуть. тоже не могу придумать как.
а может вообще есть какая-то совершенно другая метода?
 

=JGast=

Активный участник
Рейтинг
5
#4
1)boolean

2) при помощи slice plane режешь стакан по поверхности воды, далее используя полученные вершины и вершины дна стакана создаешь отдельный объект-воду
 
Рейтинг
51
#5
Вот смотри, у тебя есть стакан? Все, клево у тебя есть стакан. Берешь его, выделяешь внутренние полигоны по уровень воды. Модель воды должна максимально повторять модель стакана во избежание артефактов при рендере. Теперь делай - Detach. Затем Flip Normals, и затем Convert to Editable Poly.

После этого войди в подобъект, уровень - Border. Выдели линию сверху (ну у тебя там дырка сверху, а должна быть вода) и нажми Cap. Меш появится сверху. Теперь подобъект, уровень - Polygon.

Выделяй этот меш и нажимай кнопоку Bevel (только не саму ее, а маленькую кнопочку рядом). Обрати внимание на настоящий стакан воды, она никогда не имеет идеально ровную поверхность. У краев стакана имеется как правило небольшой подъем. Скажешь мелочь, только эта мелочь офигенно подчеркивает краешек воды за счет своего поблескивания. Этот инструмент позволит сделать такой карешек и саму поверхность воды (если понадобиться наличие полигонов на ней). Собсно все.

Теперь примени модификатор Push и немного увелич воду. Она должна пересекаться со стаканом иначе будет неправильное преломление, будет казаться что в стакане твердый объект (опять смотри на настоящий стакан воды, в нем никогда не будет видно толщины стенок посуды).

Напротив не рекомендую пользоваться boolean поскольку он не дает замкнутого объема, что важно для прозрачных объектов.
 
Сверху