1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как найти работу связанную с 3D Studio MAX, не имея опыта???

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем ReDGreeNBoY, 10 июл 2009.

Модераторы: Артер
  1. ReDGreeNBoY

ReDGreeNBoY Пользователь сайта

С нами с:
    21.05.2009
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем Добрый день(хотя сейчас скорее ночь)!!!
    Я учусь в ЦКО "Специалист", на курсе 3D Studio MAX!уже имею пару сертификатов как от самого ЦКО так и от компании Autodesk. У меня есть высшее образование, но к сожалению ни как ни связанное с компьютерной граффикой.
    Очень хочется найти работу (до этого работал курьером, когда учился в институте, и экономистом) связанную с 3D MAX.
    Вот и обраился к Вам за помошью!!Я понимаю, что сейчас мои знания минимальны, а опыта работы и вовсе нет(((( Но если кто нибудь знает как? или может поделиться опытом, где? с чего? начать!!!
    Меня устроет любая зарплата, я хотел бы найти такую работу, ну что то вроде "помощник" или "ученик"!!!
    ПОЖАЛУЙСТА если кто нибудь может чем помочь!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!
    Я готов работать столько, сколько нужна, биться, чтобы чему то научиться!!Огромное желание и стремление!!!
    Я очень надеюсь на Вашу, Господа и Дамы, помощь!!!
    Заранее огромное СПАСИБО!!!

2. punkvideo

punkvideo Moderator Команда форума

С нами с:
    12.06.2008
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    наврядли... лучше сиди дома тренируйся готовь портфолио... а потом прямая дорога...

3. Pionar (Владимир Соколов)

Pionar (Владимир Соколов) Мастер

С нами с:
    13.05.2006
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207