1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как нагрузить второй проц на обработку графики в играх??

Тема в разделе "Железо", создана пользователем -, 6 ноя 2002.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. Guest

    Я знаю этот вопрос не относиться к трёхмерным редакторам, но он у меня возник по такой причине.
    У меня раб. станция на базе 2xAthlon MP 2000+ и один мой дружок сказал мне, что в их институтской лаборатории кто-то зделал такой трюк.
    Он поставил второй процессор на обработку графики в играх и его ATI 8500 в 3d Mark 2001 выдал около 20000 попугаев. Меня єто естественно заинтересовало и вот я задаю этот вопрос в форуме. Надеюсь знающий не полениться ответить. Заранее благодарен.

    KiLLLeR
     
  2. Guest

    Насколько мне известно второй проц может использовать (и то криво) только Quake3 (и игры на его "движке")...

    Поскольку поддержка мультипроцессорности на уровне системы - это только пол-дела... надо чтобы ещё и софт умел этим пользоваться... и если пакеты 3-D графики уже давно начились этим пользоваться, то играм это пока было ни к чему..

    Заставить игру не поддерживающую мультироцессорность "увидеть" и использовать их числом более одного, сравни задаче заставить оригинальный Tetris использовать Direct3D/OpenGL ускорение, которое нынче имеется практически на любой видеокарте...:))

    Ничего... Придёт и в игры нормальная мультипроцессорность... Надо только подождать...
     
  3. Guest

    На многопроцессорных системах все игры действительно будут выдавать больший фреймрейт (но, конечно, не в 2 раза). Главным образом это происходит за счет разделения ресурсов операционной системой - все NT-based системы исполняют по ядру на процессоре, делят время процессора в соответствии с запросами потоков, а не на равные промежутки (т.е. если программа ничего не считает, то она не получает процессорного времени), могут перекидывать команды привилегированного режима на свободный процессор, в то время как игра, работающая в пользовательском режиме и не многопоточная, исполняется на первом процессоре. Плюс к этому в NT системах на уровне HAL (hardware abstraction level, в вольном переводе - абстрагирование от оборудования) вшита поддержка интерфейса Open GL, что сказывается на скорости работы требующих его приложений.

    Q3 ни хрена не многопоточное приложение - что он потребляет, можно посмотреть с помощью perfmon. А скорость его работы (количество FPS) зависит больше от значения переменных в cfg-файле, видеокарты и настроек сервера, нежели от мощности процессора (ов). :)

    gl
     
  4. Guest

    --
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей