Render.ru

Как нагрузить второй проц на обработку графики в играх??

#1
Я знаю этот вопрос не относиться к трёхмерным редакторам, но он у меня возник по такой причине.
У меня раб. станция на базе 2xAthlon MP 2000+ и один мой дружок сказал мне, что в их институтской лаборатории кто-то зделал такой трюк.
Он поставил второй процессор на обработку графики в играх и его ATI 8500 в 3d Mark 2001 выдал около 20000 попугаев. Меня єто естественно заинтересовало и вот я задаю этот вопрос в форуме. Надеюсь знающий не полениться ответить. Заранее благодарен.

KiLLLeR
 
#2
Насколько мне известно второй проц может использовать (и то криво) только Quake3 (и игры на его "движке")...

Поскольку поддержка мультипроцессорности на уровне системы - это только пол-дела... надо чтобы ещё и софт умел этим пользоваться... и если пакеты 3-D графики уже давно начились этим пользоваться, то играм это пока было ни к чему..

Заставить игру не поддерживающую мультироцессорность "увидеть" и использовать их числом более одного, сравни задаче заставить оригинальный Tetris использовать Direct3D/OpenGL ускорение, которое нынче имеется практически на любой видеокарте...:))

Ничего... Придёт и в игры нормальная мультипроцессорность... Надо только подождать...
 
#3
На многопроцессорных системах все игры действительно будут выдавать больший фреймрейт (но, конечно, не в 2 раза). Главным образом это происходит за счет разделения ресурсов операционной системой - все NT-based системы исполняют по ядру на процессоре, делят время процессора в соответствии с запросами потоков, а не на равные промежутки (т.е. если программа ничего не считает, то она не получает процессорного времени), могут перекидывать команды привилегированного режима на свободный процессор, в то время как игра, работающая в пользовательском режиме и не многопоточная, исполняется на первом процессоре. Плюс к этому в NT системах на уровне HAL (hardware abstraction level, в вольном переводе - абстрагирование от оборудования) вшита поддержка интерфейса Open GL, что сказывается на скорости работы требующих его приложений.

Q3 ни хрена не многопоточное приложение - что он потребляет, можно посмотреть с помощью perfmon. А скорость его работы (количество FPS) зависит больше от значения переменных в cfg-файле, видеокарты и настроек сервера, нежели от мощности процессора (ов). :)

gl
 
Сверху