1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как набору полигонов присвоить файл текстуры?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 17 май 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Выделил я группу полигонов в Текстур эдиторе, а как теперь присвоить им графический файл текстуры? Я так и не нашёл урока, в котором это рассказывается. Кругом только уроки по тому, как работать с Текстур эдитором. Так как определённому набору полигонов задать файл текстуры?
     
  2. Guest

    ,а можно кинуть на них отдельный шейдер с графическим файлом текстуры
     
  3. Guest

    Тобишь создаешь материал (к примеру, ламбет), выделяешь группу полигонов, и назначаеь им материал (правой кнопкой мыши на материале).
    Открываешь материал диффузному цвету (через чернобелый квадратик), подключаешь файл, в расскывшимся списке, указываешь путь до текстурки и все ...
     
  4. Guest

    Спасибо!
     
  5. Guest

    Да, а как сделать так, что б рисунок текстуры уместился в выбранном наборе полигонов? Иными словами, как его отмасштабировать? Да, и ещё, если я захочу этот рисунок повернуть, или растянуть, тогда что?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей