Выделил я группу полигонов в Текстур эдиторе, а как теперь присвоить им графический файл текстуры? Я так и не нашёл урока, в котором это рассказывается. Кругом только уроки по тому, как работать с Текстур эдитором. Так как определённому набору полигонов задать файл текстуры?
Тобишь создаешь материал (к примеру, ламбет), выделяешь группу полигонов, и назначаеь им материал (правой кнопкой мыши на материале).
Открываешь материал диффузному цвету (через чернобелый квадратик), подключаешь файл, в расскывшимся списке, указываешь путь до текстурки и все ...
Да, а как сделать так, что б рисунок текстуры уместился в выбранном наборе полигонов? Иными словами, как его отмасштабировать? Да, и ещё, если я захочу этот рисунок повернуть, или растянуть, тогда что?