Render.ru

Как можно увеличить скорость моделинга

SpecificKarma

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, меня интересует как можно быстро моделировать в максе, сам я уже имею опыт в более простом пакете моделирования в котором все привязано на шот каты (горячие клавиши). А от в максе приходится носится мышкой по окнам моделинга, модификаторов, и тд. мне кажется это не совсем удобно. Возможно существуют всевозможные плагины которые дают специальные возможности.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
во-первых, есть Квад-меню, которое ты можешь настроить под себя как тебе нравится, поместив самые нужные команды, во-вторых, хот-кеи никто не отменял
 

SpecificKarma

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Подскажите хорошие уроки по моделированию, где четко и понятно объясняют как пользоваться тем или иным инструментом. Можно и на английском
 
Рейтинг
82
#4
Это,что то из разряда "..куда нажать чтобы было красиво".Техника работы в максе(на мой взгляд)лежит в основном на "мышке"+ клавиатура(как дополнение) .Я (к примеру) все "движения"измеряю щелчками мыши.Сколько щелчков нужно что бы сделать то или иное ,чем меньше тем лучше и значит быстрее. Уроков по максу огромное количество(у меня где то 150 гб) если придумаешь как тебе их скинуть-то без проблем.Но для начала пробегись по форуму.Здесь если "копнуть",точно, на пару тройку книг можно набрать(хотя может и больше).
 

ShInIGameR

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Ты всё правильно понял, нужно юзать хот кеи!!! На все самые основные действия! И в максе всё можно настроить. Но ещё очень важно в первую очередь правильно моделить... У меня сейчас подобная проблемма, макс я уже знаю достаточно хорошо, а вот топологию правильную до сих пор норм делать не умею, по крайней мере работаю намного дольше нормальных людей. Урок советую про моделинг лоу поли модели танка для геймдева! Точно не скажу, гугл и ютуб в помощь, но там очень хорошо описаннны основные инструменты, сказанно что такое констрэйнс, как правильно сеть делать Etc, очень полезный для меня урок в своё время, он большой, но посмотреть его весть стоит, про хот кеи там тоже всё рассказанно.
 
Рейтинг
82
#6
"...очень важно в первую очередь правильно моделить..."
Если знать как?!Определение "правильный моделинг" довольно растижимое понятие.Для меня (к примеру)это отсутствие лишних полигонов.Здесь(на форуме)кто то сказал "золотые" слова "Если полигон не учавствует в формировании геометрии формы то он просто не нужен ".Вторым фактрорм я бы назвал отсутствием ошибок (STL Check) здесь же можно добавить "удаление" длинных и острых углов(артифакт мерцания").Во всём остальном дело вкуса.Ну и конечно тем "их"(полигонов)меньше тем лучше опять же не в ущерб качеству.
 
Сверху