Примерчик сделал, но протолкнуть его не получилось - ящик у тебя переполнен.
Делается по-простому. Выделяешь свой полигональный ландшафт. Щелкаешь на плагинчике HairDept. Он тебе выдает первое диалоговое окно. Там все просто: расстояние между волосами (травинками), их длина, детализация (поскольку это будут сплайны, то это как бы число точек), вариации этого дела, ну и т.п. Второе диалоговое окошко спрашивает как генерить полигоны для волос. Тебе это по барабану. Просто щелкаешь на Ok и все. В итоге получаешь:
1) Объект типа сплайн. Это пучек сплайнов - волос (травинок). По-умолчанию там Линейная интерполяция, так что для гладкости надо поставить что-то другое.
2) Объект "полигональных волос", - его сразу удаляешь.
Дальше надо просто визуализировать сплайны и все. Для этого и нужен SolidSpline. В настройках рендера в эффектах включаегт эффект SolidSpline.
А к самому объекту Spline добавляешь тэг SolidSpline. В настройках этого тэга выбираешь толщину, детализацию и "заостренность" волос (травинок).
Ну а далее по вкусу: назначаешь сплайнам нужный материал и если хочешь, - тэг Фонг.
Кажись я ничего не упустил
)
Вообще, сделать в тыщу раз проще чем описать.
Для анимации волос (травинок) у HairDep-а есть соответствующие средства
)