Render.ru

Как можно "исказить" прямоугольную модель в треугольник?

Андрей Турянский

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте.
Занимаюсь 3д печатью, моделирую в основном в САПР Компас 3д, 3дмакс щупаю иногда, но редко и мало.
Понадобилось смоделировать сегмент вот такой детали:
IMG_20230526_012309_1.jpg
лучи сходятся к центру и по всей длине меняется профиль.
моих скиллов в сапре не хватает, чтобы сделать такую деталь, решил попробовать сделать сегмент просто на плоскости, без сужения, а потом каким-то образом деформировать чтобы получился эдакий "кусок пиццы".
Вот сама деталь
Перелопатил много всяких обучалок на ютубе и статей, но все не то.
Попробовал отмасштабировать вертексы в editable mesh и soft selection, но не получается настроить так, чтобы смещение происходило не по параболе деталь получается пулевидной формы.
Наверняка есть какой-то способ выполнить такую задачу, просто я о нем не знаю. Возможно не в максе. Есть блендер, фрикад, да что угодно, в общем-то могу скачать поставить.
Толкните в нужном направлении пожалуйста
 
Сверху