1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как моделировать объемные картины ???

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Jana(Di), 20 мар 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Jana(Di)

    Jana(Di) Пользователь сайта

    С нами с:
    18.03.2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем добрый день! Не могли бы вы мне дать совет. Как моделировать объемные картины в Максе . Пример картины выкладываю . С моделированием обычной резьбы ( если честно то довольно таки примитивной резьбой ((((((( ) я освоилась (По крайне мере особо больших проблем не возникало ) . По картинке в топике создаю плоскость1*1 , копирую грани , добавляю ребра , экструдирую , применяю модификаторы и.... Вуоля! ,готово. Но . . . . . .
    когда задалась задачей сделать 3 D модель резной картины , поняла что не все так просто . Не могу чётко смоделировать ни лица людей , ни такие реалистичные розочки как на картинке ((( Топорно как-то выходит, и некрасиво. Если кто знает как помочь , напишите пожалуйста. Может подход другой нужен? или другая программа. ( не Арт-камп ) Заранее спасибо !
     

    Вложения:

    • 3056407.jpg
      3056407.jpg
      Размер файла:
      424,8 КБ
      Просмотров:
      843
    • 3056408.jpg
      3056408.jpg
      Размер файла:
      425,2 КБ
      Просмотров:
      1.447
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Это адский труд, тут только опыт поможет. Некоторые детали(те же лица) можно заменить текстурой, либо вылепить в mudbox/ zbrush. Но для чпу такое врятли прокатит.
     
  3. Andrey3D

    Andrey3D Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    CrazyBump прога может немного помочь. Или подобные.
     
  4. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Для ЧПУ в MAX-е делать в принципе не возможно, эта тема уже обсуждалась, я там привел
    достаточно доводов, почему для ЧПУ делается в CAD программах. Если интересно, найдите
    ту тему и почитайте.
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Ну, это вопрос спорный, у нас тут есть Елессар, известный своим Минас-Тиритом, ну так это для души, а так он моделит классику ( орнаменты), именно для ЧПУ, и только на Максе, никаких Солидов и Арткамов, я холиварить тут не буду, если что - вопросы к нему
     
  6. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Не представляю, как это возможно. Могу написать 3 ключевых момента:
    1 - ЧПУ, как и CAD программы, оперируют поверхностями, а не привычными в MAX-е точками,
    ребрами и полигонами
    2 - у любой детали для ЧПУ обязательно просчитываются массово-объемные характеристики,
    в CAD программах для этого встроен специальный модуль, где он в MAX-е?
    3 - никто не мешает создавать в MAX-е деталь с ошибками геометрии, в CAD программах это
    невозможно в принципе, при появлении ошибки дальнейшее редактирование будет не возможно,
    до ее исправления
     
  7. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Возможно вы имели дело именно с такими станками, но бывают и другие, которые любой меш с зебраша или 3д скана переваривают без проблем.
     
  8. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=999299
    Gnomonology - ZBrush: Using Photos As Displacement
     
  9. kuirp

    kuirp Активный участник

    С нами с:
    29.12.2011
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Если нужно просто наглядно показать, как будет выглядеть уже готовый профиль объёмной картины в 3d, можно воспользоваться модификатором displace
    1. Создаёте плоскость с большим количеством сегментов, а лучше rectangle с модификатором garment marker высокой детализации.
    2. Применяете модификатор Displace
    3. В разделе "image"\"bitmap" кликаете на "none" - загружаете предварительно-обработанную картину(черно-белую, где белый - высшая область выдавливания, черный - нулевая область выдавливания)
    4. Настраиваете силу выдавливания "Strength"

    Если же нужно создать профиль для ЧПУ, в максе я такого способа не находил еще.
    Знаю, что ArtCam в этом профи) но не умею им пользоваться.
     
  10. Александр_Я

    Александр_Я Пользователь сайта

    С нами с:
    20.04.2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Делается это все в максе.
    И в браше тоже.
    И прекрасно все режется на ЧПУ.
    Моделирую и режу.
     
  11. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Когда я делаю рельеф для ЧПУ,то пользуюсь обычно двумя программами Максом и Брашем.В процессе я перекидываю из одной прогаммы в другую.Например ,лошадей, дедушку и елки я бы сделала в браше. А вот орнамент, покидала бы из одной программы в другую.Но у всех своя методика изготовления.Моя далеко не идиальна.
     
  12. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Оо-оо-о, вижу археологи-некроманты подтянулись? Не судьба посмотреть, что эта тема мертва уже почти как год?
     
  13. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    тут иногда ответы на вопросы 2002 года всплывают, чего удивляться
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей