1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как мэш сделаный в Unity закинуть в Maya? Не из игры

Тема в разделе "Unity3D", создана пользователем JoyKey, 13 ноя 2014.

Модераторы: punkvideo
  1. JoyKey

    JoyKey Активный участник

    С нами с:
    13.11.2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Привет ребята! У меня тут такая проблемка, мягко говоря))
    Человек моделлер сделал уровень в Unity, с довольно таки большим количеством болванок домиков. Вопрос - как мне их оттуда вытащить что бы поправить мэш и заювишить?
     
  2. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Установить юнити и экспортнуть из него в fbx
     
  3. JoyKey

    JoyKey Активный участник

    С нами с:
    13.11.2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Нажимаю Assets - Export Package - выбираю мэш - Export - и не вижу других форматов, только Unity Package
    Что я делаю не так?
     
  4. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Вообще то если просто мешки поправить то в папке проекта юньки когда проеет загружен они обычно открыты просто копировать или поменять тамже а потм перегрузить в юньку. Заходим в папку \Documents\New Unity Project и смотрим там название своего проекта, я обычно просто дабл клик и тогда ассет отрывается в проге по умолчанию если поставить для открытия fbx макс или майку при дабл клике на модель будет отрыты в них на текстуру так же с матами сложнее
     
  5. JoyKey

    JoyKey Активный участник

    С нами с:
    13.11.2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Вопрос вдогонку) Как поставить fdx по умолчанию?)

    Пользуясь случаем, вопрос по освещению- Модельки, загружаемые в сцену, покрываются желтизной, у источников освещения стоит белый цвет. Как исправить этот баг?
     
  6. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
  7. JoyKey

    JoyKey Активный участник

    С нами с:
    13.11.2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Всем спасибо за помощь!
    В итоге ничего у меня не получилось. Выяснилось что уровень моделился в Unity.
    Благо, в сцене были простые объекты, которые удалось быстро перемоделить и заменить :)
     
Модераторы: punkvideo

Поделиться этой страницей