Render.ru

Как лучше всего моделировать деревья?

ПЗ

Знаток
Рейтинг
51
#1
В данном случае, интересует не художественная ценность, а получение более-менее реалистичного изображения зеленых насаждений для несложных сцен. То есть, небольшая модель изображает здание, и чтобы вокруг н было пусто, надо натыкать кустиков-деревцев. Как в этом случае проще всего их смоделировать для получения максимально возможного результата малой кровью?
Заранее спасибо.
 

kidult®

Знаток
Рейтинг
23
#2
OnyxTREE
На мой взгляд хорошая прога, и разобраться не сложно.
Вот для примера 5 минутный результат:
 

Вложения

ПЗ

Знаток
Рейтинг
51
#4
Хм. И то и длругое прикольно. А на каком принципе эти проги? Это полигональные модели деревьев или 2D ? ГРубо говоря, этим прогам надо MAX-файл скармливать или готовую картинку?
 

kidult®

Знаток
Рейтинг
23
#5
На мой взгляд Forest больше подходит для больших массивов, а если брать какой нибудь кустик или дерево в отдельности, то OnyxTREE.
Но это лично моё мнение!
Создание: создаёшь полигональную модель и експорт куда тебе удобно... Max..Maya..и тд.
 

ПЗ

Знаток
Рейтинг
51
#6
Дык, полигональные модели можно и из инета скачать - проблем тут нет. Проблемы будут с их рендером :) Какая-нибудь примитивная презентуха (совсем не деревьям посвященная) будет рендериться неделю из-за третьестепенных объектов.
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#7
Дык, полигональные модели можно и из инета скачать - проблем тут нет. Проблемы будут с их рендером :) Какая-нибудь примитивная презентуха (совсем не деревьям посвященная) будет рендериться неделю из-за третьестепенных объектов.
Вот для этих дел и нужен Forest, он только имитируют 3Д, но при этом смотрится неплохо.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#8
Для совсем второстепенных бэкграундных деревьев Forest, для средних планов Speed Tree замечательно, для акцентированных - natFX или OnyxTree.
 
Сверху