1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как лучше отрендерить пушку?

Тема в разделе "Организация произв. процесса", создана пользователем ~ASSASSIN~X~, 2 фев 2014.

  1. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Привет жители рендер.ру, в общем есть пушка, которую я сделал на той неделе для портфолио и до сих пор не определился как ее визуализировать..
    Я в визуализации не слишком силен, та и в композе тоже, поэтому хочу узнать ваше творческое видение этой пушки.
    И есть еще небольшая проблема, при композе в AE делая глубину резкости по каналу zdepth я получаю очень неприятные края. думал что это из-за недостатка разрешения, отрендерил zdepth в 2х разрешении - результат точно такой же.
    Скрины прилагаеццо
     

    Вложения:

    • 3275070.jpg
      3275070.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      144
    • 3275071.jpg
      3275071.jpg
      Размер файла:
      396,3 КБ
      Просмотров:
      143
  2. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    и не обращайте внимания что деления на металлическом ободе колеса совпадает с делением на дереве, исправлю к следующему рендеру))0
     
  3. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В общем проблема с DOF такова что элемент zDepth не проводит фильтрации на краях альфа канала, это при том что она есть на самом альфа канале (рендер элементе альфа канала)..
    Поставлю далеко сзади перпендикулярно камере vray plane и отрендерю отдельно zDepth, посмотрю что выйдет..
     
  4. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Нет, ничего не получается((.. из за фильтрации теперь на краях появляются артефакты, как я понимаю из-за того что когда между двумя контрастными цветами производиться фильтрация - получается третий цвет, средний, который имеет совсем другой фокус (размытость).
    Скрин как всегда прилагаеццо.
    помогите плз((
     

    Вложения:

    • 3275500.jpg
      3275500.jpg
      Размер файла:
      178,9 КБ
      Просмотров:
      126

Поделиться этой страницей