Render.ru

как лучше наложить текстуру?

никита никишин

Активный участник
Рейтинг
11
#1
как лучше наложить текстуру?тойсть я создал плейн(к примеру),и как лучше наложить( через текстур едитор,или просто из хипершейда?будет разница??
 

Grinya

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Вообще, фишка в том, чтобы уметь определить метод решения задачи налету. Опять же, повторю за Shi, что можно через гипершейдер. Но все зависит от того, какая у тебя стена и текстура. Допустим, Ваша стена состоит из пяти элементов плейн. Можно намапить пять текстур, а можно все эти пять текстур-элементов засунуть в одну текстуру и назначить всем пяти элементам стены UV-координаты из одной текстуры! В этом случае без UV Texture Editora не обойтись!
 

никита никишин

Активный участник
Рейтинг
11
#5
это понял!у меня вот ещё возможно глупый но всё же вопрос!я короч разобрался с моделингом!а вот с камерами тока начел!как сделать чтоб камера была маленькая?я в настройках камеры ищу(пытаюсь,но всё ровно нето(то изгибаеться у неё вид,то ещё чегонито!и вот ещё что((((вот в фильмах есть 3дэшные сцены это сразу видно(и там камера какбы идёт наверху,пермещаеться вниз,поворачиваеться,литит,и так далее(((((чтобы камере дать направление типа(вниз вбок,влево вправо,вперёд назад(((((я как понимаю это надо траекторию ресовать кривую и пускать камеру по кривой(curves)!я правильно понял?
 

Grinya

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Камера - это такой же объект как и другие. Для нее справедливо практически все, что и для других. Чтобы делать облеты, перелеты и залеты используют траектории из кривых, ставят камеру по точкам и ключам или даже экспрешинами. Начни с ключей. Майя сама сгладит переходы между ними. На всяк случай: в кадре 0 ставим ключ, потом в кадре 10 перемещаем камеру куда надо и там ставим ключ и т.д. Лучше создать новую камеру, а не использовать вид перспективы.
 

никита никишин

Активный участник
Рейтинг
11
#7
а вот что касаеться размера камеры,обьясните пожалуйста!!и как сделать моушин блюр при передвижении камеры?
 

Grinya

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Что значит размеры камеры? Не совсем понятно! Единственное, что приходит на ум - это взять инструмент Scale и уменьшить ее.

Моушин блюр задается в параметрах рендера. ТАм есть пункт Motion Blur. Включаешь и крутишь параметры!

Используйте Help! В Майя он очень удобен и понятен!
 
Сверху