1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как лучше наложить текстуру?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем никита никишин, 21 апр 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. никита никишин

    никита никишин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    как лучше наложить текстуру?тойсть я создал плейн(к примеру),и как лучше наложить( через текстур едитор,или просто из хипершейда?будет разница??
     
  2. никита никишин

    никита никишин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    меня интересует вопрос((((как текстурят стены,пол,потолки и тд!
     
  3. Shi

    Shi Активный участник

    С нами с:
    18.04.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    15
    я кладу гипершейдом
     
  4. Grinya

    Grinya Активный участник

    С нами с:
    12.10.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вообще, фишка в том, чтобы уметь определить метод решения задачи налету. Опять же, повторю за Shi, что можно через гипершейдер. Но все зависит от того, какая у тебя стена и текстура. Допустим, Ваша стена состоит из пяти элементов плейн. Можно намапить пять текстур, а можно все эти пять текстур-элементов засунуть в одну текстуру и назначить всем пяти элементам стены UV-координаты из одной текстуры! В этом случае без UV Texture Editora не обойтись!
     
  5. никита никишин

    никита никишин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    это понял!у меня вот ещё возможно глупый но всё же вопрос!я короч разобрался с моделингом!а вот с камерами тока начел!как сделать чтоб камера была маленькая?я в настройках камеры ищу(пытаюсь,но всё ровно нето(то изгибаеться у неё вид,то ещё чегонито!и вот ещё что((((вот в фильмах есть 3дэшные сцены это сразу видно(и там камера какбы идёт наверху,пермещаеться вниз,поворачиваеться,литит,и так далее(((((чтобы камере дать направление типа(вниз вбок,влево вправо,вперёд назад(((((я как понимаю это надо траекторию ресовать кривую и пускать камеру по кривой(curves)!я правильно понял?
     
  6. Grinya

    Grinya Активный участник

    С нами с:
    12.10.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Камера - это такой же объект как и другие. Для нее справедливо практически все, что и для других. Чтобы делать облеты, перелеты и залеты используют траектории из кривых, ставят камеру по точкам и ключам или даже экспрешинами. Начни с ключей. Майя сама сгладит переходы между ними. На всяк случай: в кадре 0 ставим ключ, потом в кадре 10 перемещаем камеру куда надо и там ставим ключ и т.д. Лучше создать новую камеру, а не использовать вид перспективы.
     
  7. никита никишин

    никита никишин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а вот что касаеться размера камеры,обьясните пожалуйста!!и как сделать моушин блюр при передвижении камеры?
     
  8. Grinya

    Grinya Активный участник

    С нами с:
    12.10.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Что значит размеры камеры? Не совсем понятно! Единственное, что приходит на ум - это взять инструмент Scale и уменьшить ее.

    Моушин блюр задается в параметрах рендера. ТАм есть пункт Motion Blur. Включаешь и крутишь параметры!

    Используйте Help! В Майя он очень удобен и понятен!
     
  9. никита никишин

    никита никишин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    аааа спасибо!я дурень!просто скейлом уменьшить!а я голову ломал!спасибо
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей