Render.ru

Как лучше экспортить в Макс?

#1
Всем привет!
Вопрос такой: Как лучше экспортить в Макс из Рины, чтобы получалась гладкая, но не очень полигональная поверхность?
Сейчас я экспортю в 3ds, но очень уж долго она думает, и слишком большие файлы получаются, или если меньше полигонов, то все ломаное...
Всем спасибо!
 
#2
а в NURBs форматы что не пробывал, допустим IGES? или что там еще этот Макс понимает…
 
#3
я делаю так, сурфейсы экспортирую поотдельности, для каждого подбирая
оптимальное количество полигонов. особенно классная экономия полигонов получается, когда есть много маленьких всяких фасок...
 
#4
sash прав - каждые части экспортируй поотдельности с разной детализацией.
А вообще глянь туториал на Meta3d.ru. Там прям по этой теме все хорошо описано...
 
#5
Есть такой плагин к МАХу, PowerSolids. Так вот помоему он нурбсы правильно экспортирует из Рино.
Если че мимо кассы, знвиняйте :)
 
Сверху