Render.ru

Как лучше делать всего персонажа с головы до ног?

#1
Как лучше делать всего персонажа с головы до ног?

Я вот посмотрел пример который из книги MayaComplete,там пишут следующее:

"...туловище будем сторить в виде безрукавки,что позволит обойти проблему создания бесшовной модели плеч..."

Как вам это нравиться?Получается у меня будет модель из каких-то кусков.
Зачем делать модель по кускам?

Нужна полноценная бесшовная модель от головы до ног.

Еще нужно учитывать две вещи-ведь персонаж должен как я уже писал разговаривать,ходить,и короче проблем с анимацией быть потом не должно.

1.Есть один способ-это рисования одной кривой сверху до низу.Но это ну очень сложно.Исключено.
2.Можно создать полигональную модель.Там это элементарно-Extrude face(я прав?А потом Smooth.

Ну полигоны хуже приспособлены для анимации.И все-таки --ВСЕ модели в кино-НУРБСА.

И вообще,если кто знает как они их делают например в Эпизоде первом напишите мне пожалуйста какие есть варианты.
Или может у вас уже есть свой опыт и получалось-поделитесь.

Заранее спасибо.
 
#2
A ti tipa bez risunka rabotaesh "Есть один способ-это рисования одной кривой сверху до низу.Но это ну очень сложно.Исключено"---profile curve.
 
#3
... ну ты резвый парень.

> Еще нужно учитывать две вещи-ведь персонаж должен как я уже писал
> разговаривать,ходить,и короче проблем с анимацией быть потом не должно

... это я не хАчу, это я не буду... Ты туторы читал какие нибудь? Чем тебе не понравился способ из книжки Maya Complete...??? Полноценная нурбсовая модель обязательно состоит из лоскутков, в противном случае одна из проблем которая возникнет это текстурирование и вообще, построить полностью замкнутую нурбовую модель невозвожно (идеология нурбов).

... надо смотреть какой персонаж: в одежде? (халат, шорты, юбка...), может это рыцарь в доспехах? (в этом случае тело вообще не нужно, одни латы из которых торчат кисти рук...), а может это вообще гУманоиД в скафандре?

... хороший метод как ты сказал: ПОЛИГОНЫ... это чумовейший инструмент (правда пользоваться надо научиться...), потом эти же полигоны можно не смуФить, а перегнать в сабдивы... а ещё лучше рендерить это всё в рендермене, тогда при рендере всё сгладиться только в пУть (если модель построена правильно...).

... каждый ищет свой путь, и не один из них не будет лёгким, так что настройся сразу... вижу что требования к персонажу у тебя высокие, так что малой кровью ничего не получиться
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#4
Ну-ка ну-ка, о чем это ты?

Как это полигоны рендерящиеся без тесселяции?!

По-подробней пожалуйста.
 
#5
MiM, вы что? А чего это в полигонах тесселировать? Очень меня это заинтересовало....
 
Сверху