1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как лучше делать всего персонажа с головы до ног?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 24 апр 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как лучше делать всего персонажа с головы до ног?

    Я вот посмотрел пример который из книги MayaComplete,там пишут следующее:

    "...туловище будем сторить в виде безрукавки,что позволит обойти проблему создания бесшовной модели плеч..."

    Как вам это нравиться?Получается у меня будет модель из каких-то кусков.
    Зачем делать модель по кускам?

    Нужна полноценная бесшовная модель от головы до ног.

    Еще нужно учитывать две вещи-ведь персонаж должен как я уже писал разговаривать,ходить,и короче проблем с анимацией быть потом не должно.

    1.Есть один способ-это рисования одной кривой сверху до низу.Но это ну очень сложно.Исключено.
    2.Можно создать полигональную модель.Там это элементарно-Extrude face(я прав?А потом Smooth.

    Ну полигоны хуже приспособлены для анимации.И все-таки --ВСЕ модели в кино-НУРБСА.

    И вообще,если кто знает как они их делают например в Эпизоде первом напишите мне пожалуйста какие есть варианты.
    Или может у вас уже есть свой опыт и получалось-поделитесь.

    Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    A ti tipa bez risunka rabotaesh "Есть один способ-это рисования одной кривой сверху до низу.Но это ну очень сложно.Исключено"---profile curve.
     
  3. Guest

    ... ну ты резвый парень.

    > Еще нужно учитывать две вещи-ведь персонаж должен как я уже писал
    > разговаривать,ходить,и короче проблем с анимацией быть потом не должно

    ... это я не хАчу, это я не буду... Ты туторы читал какие нибудь? Чем тебе не понравился способ из книжки Maya Complete...??? Полноценная нурбсовая модель обязательно состоит из лоскутков, в противном случае одна из проблем которая возникнет это текстурирование и вообще, построить полностью замкнутую нурбовую модель невозвожно (идеология нурбов).

    ... надо смотреть какой персонаж: в одежде? (халат, шорты, юбка...), может это рыцарь в доспехах? (в этом случае тело вообще не нужно, одни латы из которых торчат кисти рук...), а может это вообще гУманоиД в скафандре?

    ... хороший метод как ты сказал: ПОЛИГОНЫ... это чумовейший инструмент (правда пользоваться надо научиться...), потом эти же полигоны можно не смуФить, а перегнать в сабдивы... а ещё лучше рендерить это всё в рендермене, тогда при рендере всё сгладиться только в пУть (если модель построена правильно...).

    ... каждый ищет свой путь, и не один из них не будет лёгким, так что настройся сразу... вижу что требования к персонажу у тебя высокие, так что малой кровью ничего не получиться
     
  4. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Ну-ка ну-ка, о чем это ты?

    Как это полигоны рендерящиеся без тесселяции?!

    По-подробней пожалуйста.
     
  5. Guest

    MiM, вы что? А чего это в полигонах тесселировать? Очень меня это заинтересовало....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей