Как лучше делать всего персонажа с головы до ног?
Я вот посмотрел пример который из книги MayaComplete,там пишут следующее:
"...туловище будем сторить в виде безрукавки,что позволит обойти проблему создания бесшовной модели плеч..."
Как вам это нравиться?Получается у меня будет модель из каких-то кусков.
Зачем делать модель по кускам?
Нужна полноценная бесшовная модель от головы до ног.
Еще нужно учитывать две вещи-ведь персонаж должен как я уже писал разговаривать,ходить,и короче проблем с анимацией быть потом не должно.
1.Есть один способ-это рисования одной кривой сверху до низу.Но это ну очень сложно.Исключено.
2.Можно создать полигональную модель.Там это элементарно-Extrude face(я прав?А потом Smooth.
Ну полигоны хуже приспособлены для анимации.И все-таки --ВСЕ модели в кино-НУРБСА.
И вообще,если кто знает как они их делают например в Эпизоде первом напишите мне пожалуйста какие есть варианты.
Или может у вас уже есть свой опыт и получалось-поделитесь.
Заранее спасибо.
Я вот посмотрел пример который из книги MayaComplete,там пишут следующее:
"...туловище будем сторить в виде безрукавки,что позволит обойти проблему создания бесшовной модели плеч..."
Как вам это нравиться?Получается у меня будет модель из каких-то кусков.
Зачем делать модель по кускам?
Нужна полноценная бесшовная модель от головы до ног.
Еще нужно учитывать две вещи-ведь персонаж должен как я уже писал разговаривать,ходить,и короче проблем с анимацией быть потом не должно.
1.Есть один способ-это рисования одной кривой сверху до низу.Но это ну очень сложно.Исключено.
2.Можно создать полигональную модель.Там это элементарно-Extrude face(я прав?А потом Smooth.
Ну полигоны хуже приспособлены для анимации.И все-таки --ВСЕ модели в кино-НУРБСА.
И вообще,если кто знает как они их делают например в Эпизоде первом напишите мне пожалуйста какие есть варианты.
Или может у вас уже есть свой опыт и получалось-поделитесь.
Заранее спасибо.