Render.ru

Как лечить глюки в Boolean-ах?

#1
Поставил недавно MAX 3.1 в глупой надежде, что хоть он будет Boolean Operations нормально выполнять, но не тут то было :(, после нескольких операций вместо вырезания объекта А из В этот ........ (удалено цензурой), начал делать в В аккуратные дырочки.
Есть ли какой-либо способ бороться с этим ?

Зарание thanx.

 
#5
К сожалению буль в максе глючной, но можно сделпть вот что:
-Нормали должны быть повернуты в одну и ту же сторону (объекты должны быть оба видны).
-Все вершины в объекте должны юыть объедены.
-Каркас должен быть построен надлежащим образом.
-На объекте не должно быть дырок и прочих швов.
-Попробуй увеличить уровень детализации операнда.
-Посворачивай на хрен в Edit mesh всё.
-Включи опцию Optimize Result (зачастую помогает, но не всегда)

Ну если уж совсем *****, то не судьба. Используй для буля 3dsmax 2.5 boolean 2.
 
Сверху