1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как лечить глюки в Boolean-ах?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 июл 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Поставил недавно MAX 3.1 в глупой надежде, что хоть он будет Boolean Operations нормально выполнять, но не тут то было :(, после нескольких операций вместо вырезания объекта А из В этот ........ (удалено цензурой), начал делать в В аккуратные дырочки.
    Есть ли какой-либо способ бороться с этим ?

    Зарание thanx.

     
  2. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Стек объекта после каждой операции Boolean пробовал коллапсить?
     
  3. Guest

    Обьект должен целым быть( без дырок)
     
  4. Guest

    он целый :), дырки появляются после булевской операции :(
     
  5. Guest

    К сожалению буль в максе глючной, но можно сделпть вот что:
    -Нормали должны быть повернуты в одну и ту же сторону (объекты должны быть оба видны).
    -Все вершины в объекте должны юыть объедены.
    -Каркас должен быть построен надлежащим образом.
    -На объекте не должно быть дырок и прочих швов.
    -Попробуй увеличить уровень детализации операнда.
    -Посворачивай на хрен в Edit mesh всё.
    -Включи опцию Optimize Result (зачастую помогает, но не всегда)

    Ну если уж совсем *****, то не судьба. Используй для буля 3dsmax 2.5 boolean 2.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей