Render.ru

Как корректно переопределить соединение скелета с сеткой?

Suny

Активный участник
Рейтинг
10
#1
При соединении скелета с объектом

1.Выбор объекта
2.С шифтом вибор скелета
3.Ctr+P - With Automatic Weights

Создаются весовые группы вершин для каждой кости.

Я удалил все группы, повторил вышеприведенную процедуру соединения скелета с объектом - получил набор пустых групп для скелета. И скелет больше не взаимодействует с сеткой.

Как правильно повторно переопределить соединение скелета с объектом?

Можно вручную, но это очень долго - нужен автоматический режим.
 
Последнее редактирование:

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#2
Модификатор арматуры грохнуть не забыл? И если хочешь получить группы без весов, выбирай With Empty Groups.
 

Suny

Активный участник
Рейтинг
10
#3
На простой модели приведенной ниже, для переопределения работает стандартная последовательность соединения скелета с мешем - ничего даже убирать не надо.

1.Выбор объекта
2.С шифтом выбор скелета
3.Ctr+P - With Automatic Weights

А вот для сложной модели (модель человека) Блендер пишет
 
Последнее редактирование:

Suny

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Опять занялся перебором модели - оставил одну руку - получилось!
По стандартной последовательности - получился пересчет.
1.Выбор объекта
2.С шифтом выбор скелета
3.Ctr+P - With Automatic Weights

Прошелся таким образом по всей сетке - оказалось, проблема в голове :) 3D модели.

Будем разбираться... кстати если у кого-то есть идеи в чем именно может быть проблема - пишите.

P.S. Пока буду считать это неисправимым глюком - обошел доработав модель с предыдущего сохранения, где надо было доработать ногу и где голова без ошибок соединена со скелетом с первого раза.
 
Последнее редактирование:
Сверху