1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как корректно переопределить соединение скелета с сеткой?

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Suny, 24 июн 2015.

Модераторы: logosman
  1. Suny

    Suny Активный участник

    С нами с:
    17.07.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    При соединении скелета с объектом

    1.Выбор объекта
    2.С шифтом вибор скелета
    3.Ctr+P - With Automatic Weights

    Создаются весовые группы вершин для каждой кости.

    Я удалил все группы, повторил вышеприведенную процедуру соединения скелета с объектом - получил набор пустых групп для скелета. И скелет больше не взаимодействует с сеткой.

    Как правильно повторно переопределить соединение скелета с объектом?

    Можно вручную, но это очень долго - нужен автоматический режим.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2015
  2. mageaster

    mageaster Знаток

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    33
    Модификатор арматуры грохнуть не забыл? И если хочешь получить группы без весов, выбирай With Empty Groups.
     
  3. Suny

    Suny Активный участник

    С нами с:
    17.07.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    На простой модели приведенной ниже, для переопределения работает стандартная последовательность соединения скелета с мешем - ничего даже убирать не надо.
    [​IMG]
    1.Выбор объекта
    2.С шифтом выбор скелета
    3.Ctr+P - With Automatic Weights

    А вот для сложной модели (модель человека) Блендер пишет
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2015
  4. Suny

    Suny Активный участник

    С нами с:
    17.07.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Опять занялся перебором модели - оставил одну руку - получилось!
    По стандартной последовательности - получился пересчет.
    1.Выбор объекта
    2.С шифтом выбор скелета
    3.Ctr+P - With Automatic Weights
    [​IMG]
    Прошелся таким образом по всей сетке - оказалось, проблема в голове :) 3D модели.

    Будем разбираться... кстати если у кого-то есть идеи в чем именно может быть проблема - пишите.

    P.S. Пока буду считать это неисправимым глюком - обошел доработав модель с предыдущего сохранения, где надо было доработать ногу и где голова без ошибок соединена со скелетом с первого раза.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2015
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей