Render.ru

Как корректнее смоделировать выпуклость?

dezzignet

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите при помощи чего правильнее смоделировать выпуклость (на рисунке помечена красной стрелкой)

С первой выпуклостью проблем не возникло. Editable Poly -> Inset -> Extrude

На счет следующей есть пара соображений:
1) при помощи Cut создать ребра и сделать Extrude
2) при помощи boolean, но мне кажется это будет неправильно.

Спасибо.
 

Вложения

dezzignet

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А не проще сделать сплайн и экструде?
Спасибо за ответ, дело в том что я новичок.

Вы говорите, нужно сделать сплайн, затем экструд...
а потом эту фигуру как прикрепить к основной?
С помощью boolean?
 

dezzignet

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Все дело в том, что на стыка нужно будет небольшой Chamfer (0,15)
А если аттач делать, там косяков при TurboSmooth много будет?
Или в любом случае, нужно будет рёбра дорисовывать?
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#6
Косяки появляются от кривой сетки а не аттача)
В таком случае проще вручную сетку доделать.Т.е. делаете выпуклость из сплайна,в окне interpolation уменьшаете steps(чтоб проще с сеткой работать было),экструде.Дальше boolean=>union=>pick operand b.Конверт в поли.Ну и доделываете сетку,т.е. делите модель на четырехугольники.
 
Сверху