1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как корректнее смоделировать выпуклость?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем dezzignet, 25 мар 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. dezzignet

    dezzignet Пользователь сайта

    С нами с:
    30.11.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите при помощи чего правильнее смоделировать выпуклость (на рисунке помечена красной стрелкой)

    С первой выпуклостью проблем не возникло. Editable Poly -> Inset -> Extrude

    На счет следующей есть пара соображений:
    1) при помощи Cut создать ребра и сделать Extrude
    2) при помощи boolean, но мне кажется это будет неправильно.

    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 2659837.jpg
      2659837.jpg
      Размер файла:
      53,4 КБ
      Просмотров:
      60
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А не проще сделать сплайн и экструде?
     
  3. dezzignet

    dezzignet Пользователь сайта

    С нами с:
    30.11.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответ, дело в том что я новичок.

    Вы говорите, нужно сделать сплайн, затем экструд...
    а потом эту фигуру как прикрепить к основной?
    С помощью boolean?
     
  4. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А нужно?ну можно аттач сделать.
     
  5. dezzignet

    dezzignet Пользователь сайта

    С нами с:
    30.11.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все дело в том, что на стыка нужно будет небольшой Chamfer (0,15)
    А если аттач делать, там косяков при TurboSmooth много будет?
    Или в любом случае, нужно будет рёбра дорисовывать?
     
  6. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Косяки появляются от кривой сетки а не аттача)
    В таком случае проще вручную сетку доделать.Т.е. делаете выпуклость из сплайна,в окне interpolation уменьшаете steps(чтоб проще с сеткой работать было),экструде.Дальше boolean=>union=>pick operand b.Конверт в поли.Ну и доделываете сетку,т.е. делите модель на четырехугольники.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей