Render.ru

Как конвертнуть партиклы в динамические об

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#1
Где то генерируются партиклы, мы их "точки" заменяем на реальную геометрию и что б новые объекты могли, сталкиваться с другими объектами и друг другом.
можно такое сделать?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#2
Хм,в принципе можно.но это будет немного фейково.
Попробуйте кнопку с полки(см картинку).Превращает текущие партиклы в динамические объекты,которые взаимодействуют с твёрдыми телами(да и вообще,с симуляциями).Это если по-быстрому.Фейк в том,что они для столкновения будут использовать "радиус" точки\партикла.Но опять же,это если побыстрее надо.


пысы
Гляньте,кстати,тутор cmiVFX - Houdini-Debris System ,там про обломки довольно-таки интересно рассказано.
 

Вложения

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#3
мне сфера не подходит, у меня по задумке больше плоский объект с дыркой внутри, не торус... да и вообще хочется честно сделать ) спс, за новодку на урок.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#4
может стоит тогда затягивать тогда в DOP инфу о bound box`e объекта(то бишь частицы). В принципе,некоторые солверы на том и построены,что просчитывают коллизии от баунд боксов,для скорости просчёта
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#8
Недавно столкнулся с такой же проблемой,нужно было решение.Рылся по асяким нодам типа RBD Point и тд...в итоге нашёл это

Всё проще(или не проще,если заглянуть в пример).
Там именно то, о чём вы спрашивали
 

Вложения

Сверху