1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как конвертнуть партиклы в динамические об

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем AEplug, 14 июн 2013.

Модераторы: виталий антоновас
  1. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    Где то генерируются партиклы, мы их "точки" заменяем на реальную геометрию и что б новые объекты могли, сталкиваться с другими объектами и друг другом.
    можно такое сделать?
     
  2. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    Хм,в принципе можно.но это будет немного фейково.
    Попробуйте кнопку с полки(см картинку).Превращает текущие партиклы в динамические объекты,которые взаимодействуют с твёрдыми телами(да и вообще,с симуляциями).Это если по-быстрому.Фейк в том,что они для столкновения будут использовать "радиус" точки\партикла.Но опять же,это если побыстрее надо.


    пысы
    Гляньте,кстати,тутор cmiVFX - Houdini-Debris System ,там про обломки довольно-таки интересно рассказано.
     

    Вложения:

    • 3131222.jpg
      3131222.jpg
      Размер файла:
      32,7 КБ
      Просмотров:
      123
  3. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    мне сфера не подходит, у меня по задумке больше плоский объект с дыркой внутри, не торус... да и вообще хочется честно сделать ) спс, за новодку на урок.
     
  4. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    может стоит тогда затягивать тогда в DOP инфу о bound box`e объекта(то бишь частицы). В принципе,некоторые солверы на том и построены,что просчитывают коллизии от баунд боксов,для скорости просчёта
     
  5. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    а как это сделать?
     
  6. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    к сожалению не то, обычная физика столкновения партиклов как точек
     
  7. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
  8. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    Недавно столкнулся с такой же проблемой,нужно было решение.Рылся по асяким нодам типа RBD Point и тд...в итоге нашёл это

    Всё проще(или не проще,если заглянуть в пример).
    Там именно то, о чём вы спрашивали
     

    Вложения:

    • 3185753.jpg
      3185753.jpg
      Размер файла:
      34,5 КБ
      Просмотров:
      136
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей