1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как изменить размер уже анимированной моде

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем mrchaos1, 19 сен 2013.

Модераторы: Артер
  1. mrchaos1

    mrchaos1 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.11.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сделал модель с костями и анимацией, но потребовалось изменить размер этой модели. Можно как-нибудь масштабировать модель, чтобы сохранилась анимация и скелет? Пробовал масштабировать скелет с моделью обычным способом, но ничего не выходит.

    Помогите пожалуйста, неохота всё заново переделывать. Заранее спасибо.

    Обновление сообщения автором
    19.09.2013 в 19:42
    *уже анимированной модели
     
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    сохрани в поинт кэш и скэйли сколько угодно...
    для того чтобы отскэйлить со скелетом есть такой способ: сохраняешь скин с модели, убиваешь скин скэйлиш модель скелет и скин чтоб они совпадали, накидываешь скин на модель и выделяешь все кости которые были до этого и добавляешь в скин, затем перекидываешь сохраненый скин на модель, должно все сработать...
     
  3. y344k

    y344k Пользователь сайта

    С нами с:
    05.06.2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    помоему достаточно снять галочку "олвейс деформ" в скине, отскейлить и вернуть галочку на место, но не уверен.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей