1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как избежать мерцания анимации при NET рендеринге?

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Kuder, 25 авг 2006.

Модераторы: Артер
  1. CgDim

    CgDim Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как избежать мерцания анимации при рендеринге Scanline-ом?
    Читал, что такую проблемму при рендеринге Vray решается с помощью настройки карты Ir map
    а как это решить со Scanline?

    Вообще, проблема наверно не в Scanline. Дело в том, что мерцание появляется только во время NET рендеринга при помощи Backburner

    Анимацию считаю в TIF-секвенцию на 2 компах при помощи Backburner

    когда считаю при помощи Backburner На одном компе, то мерцания нет, а если на двух компах, то мерцание появляется
    ---
    в целях эксперимента попробовал отрендерить Vray и результат тот же -
    мерцает, если считают два компа через Backburner
    если один, то все ок
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Тени Shadow Map стоят? Они и мерцают, ибо просчитываются в том кадре, с которого этот комп начал считать.
     
  3. CgDim

    CgDim Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А как это можно исправить?
    и почему мерцания нет, если считает только один компьютер?

    сейчас проверил.
    У меня стоят HAIR shadow. Потому что персонаж из меха. На него светят 3 источника света.
    Для создания меха использую HAIR FX
     
  4. CgDim

    CgDim Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот сделал небольшую мувку, в которой видно это самое мерцание на животе у персонажа

    мех - это HAIR FX
    рендерю сканлайном
     
  5. CgDim

    CgDim Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я тут провел эксперимент.
    Снова запустил сетевой рендеринг, но Просчитал 50 кадров анимации на одном компе и следющие 50 - на другом.
    На кадрах с одного компа есть мерцание.
    Офигеть.
    Раньше я за ним такого не замечал.
    Это тот, на котором стоит P4 с гипертрейдингом, 3 Gb оперативки, мать - Gigabyte
    И в чем тут может быть причина?
     
  6. CgDim

    CgDim Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну вот и все :D
    Кадры, отрендеренные на компе с выключенным Гипертрейдингом перестали мерцать :drinks:
    Гипертрейдинг - говно, короче :think:

    Нужно теперь протестить как будет считаться анимация двумя компами.
    Но, похоже, проблема уже решена.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей