1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как избежать изкажения и нарушение геометрии при анимации

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем tim3d, 11 июл 2012.

Модераторы: Артер
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    http://crazypanda.ru/v/clip2net/I/O/0W9WRuNewF.png первый кадр. Все хорошо
    http://crazypanda.ru/v/clip2net/F/g/Mq4BmttdVn.png четвертый кадр. Все плохо, молоток поехал в геометрии. Постоянно сталкиваюсь с этой проблемой. Повторяю постоянно! Тоесть это как-то зависит от иерархии. Глюки макса. Частенько бывает. Приходиться эти два объекта групировать а не прлинковывать одно к другому. Когда геометрия не заанимированная то все окей. Но стоит поставить ключи завертеть объекты геометрия искажается. И востоновлению не подлежит потом. Народ помогите кто сталкивался.
    Спасибо
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    откровенно говоря, не смотрел картинки, влом, выкладывай их здесь, а не ссылки на непонятные сайты, но в общем и целом, это не глюки, а так и должно быть -- прилинкованные обьекты кроме своих собственных трансформаций наследуют трансформации обьекта-родителя, и получается чёрт те что, поэтому надо зайти Hierarchies->... ну и так далее, и указать, что именно прилинкованный обьект будет наследовать, а иногда не вредно применять Reset_XForm
     
  3. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Стоооооооп !!! Никаких Ресет Иксформов !!!
    Ты убъёшь все контейнеры.
    Геметрия искажается, потому что, при её построении, ты пользовался инструментом масштабирования. Это инфа содержится в этих объектах, и потом, при
    линковке, будет искажённо передаваться по иерархии.
    Чтобы убедиться в этом, выделяй там объект, или молоток, или то к чему он приклеен...и, посмотри значения масштаба на каждой из осей выделенного объекта.
    Motion > PRS Parameters > Scale, по всем осям должно быть 100. Если там другие значаения, то пц, надо их ресетить, причём начиная с корня.
    (Хотя, для начала попробуй всех вместе...) Это делается через Bone Tools, внизу там есть команды ресета растяжения и скейла.
    --------------------
    Не забудь нажать там Bone Edit Mode или Dont Affect Children в Hierarchy > Pivot > Adjust Transform, что одно и тоже.
     
  4. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Чуваки Спасибо)! да INCUS твой ответ ближе к истине. Масштабирование при не использовании Edit, а так в сырую !!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей