1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как избежать грязноты

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 30 ноя 2001.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    При ГИ-рендеринге на стенах комнаты в тенях появляются грязные-прегрязные тёмные пятна. Как избежать этого?

    fR GI Globals:

    Prepass Size = 1/1

    RH-Rays = 600
    Balance = 80%
    Min Density = 12
    Max Density = 100
    Amb. Multiple = 7.0
    Источник света - белый бэкграунд и всё.
    Быть может дело еще в чем-то?

    Заранее благодарен.
     
  2. Роман Александрович (rendan)

    Роман Александрович (rendan) Знаток

    С нами с:
    29.09.2000
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    79
    попробуй Prepass Size поставить 1/8

    Удачи.
     
  3. Guest

    А еще в описании написанно, что значение Amb. Multiple не рекомендуется выставлять больше чем 3, а у тебя вообше 7... Попробуй поставить на один, а освещенность добавить через Ray Levels, там надо поиграться значениями Diffuse Depth и Total Depth. Я ставлю почти всегда 12 и соответственно 30, а иногда и больше приходится.
    ЗЫ Если не сложно напиши в форуме что получилось..
     
  4. Guest

    Я использую Diffuse Depth=20, Total Depth=50
    Дальнейшее увеличение этих параметров не приводит к заметным улучшениям...
     
  5. Guest

    Да все, в общем, то же самое, только светлее.
    Вот такие дела.
     
  6. Guest

    Попробуй увеличить число полигонов на стенах (ну или больших поверхностях) - они там пяткой в грудь стучат - говорят, что при этом глюков значительно меньше...
    О результатах сообщи плз...
     
  7. Guest

    Полигоны на эту грязь не влияют как и пересечение стен...
    И ,кстати, параметры max.density и min тоже!!!
    Мне вот тоже интересно как этого эффекта избежать...
    Но надо заметить картинки без грязи достичь можно, у меня
    как-то получилось один раз, а вот как я не помню...



    e-online.narod.ru - мои работы и форум
    -----------------------
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей