Render.ru

Как избежать грязноты

#1
При ГИ-рендеринге на стенах комнаты в тенях появляются грязные-прегрязные тёмные пятна. Как избежать этого?

fR GI Globals:

Prepass Size = 1/1

RH-Rays = 600
Balance = 80%
Min Density = 12
Max Density = 100
Amb. Multiple = 7.0
Источник света - белый бэкграунд и всё.
Быть может дело еще в чем-то?

Заранее благодарен.
 
#3
А еще в описании написанно, что значение Amb. Multiple не рекомендуется выставлять больше чем 3, а у тебя вообше 7... Попробуй поставить на один, а освещенность добавить через Ray Levels, там надо поиграться значениями Diffuse Depth и Total Depth. Я ставлю почти всегда 12 и соответственно 30, а иногда и больше приходится.
ЗЫ Если не сложно напиши в форуме что получилось..
 
#4
Я использую Diffuse Depth=20, Total Depth=50
Дальнейшее увеличение этих параметров не приводит к заметным улучшениям...
 
#5
Да все, в общем, то же самое, только светлее.
Вот такие дела.
 
#6
Попробуй увеличить число полигонов на стенах (ну или больших поверхностях) - они там пяткой в грудь стучат - говорят, что при этом глюков значительно меньше...
О результатах сообщи плз...
 
#7
Полигоны на эту грязь не влияют как и пересечение стен...
И ,кстати, параметры max.density и min тоже!!!
Мне вот тоже интересно как этого эффекта избежать...
Но надо заметить картинки без грязи достичь можно, у меня
как-то получилось один раз, а вот как я не помню...



e-online.narod.ru - мои работы и форум
-----------------------
 
Сверху