1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как избавится от ссылок на текстуры которые больше

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 сен 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    1. В Material Editore указываю что у такого-то материала diffuse map = e:\res\tex\image.jpg
    2. заменяю материал на стандартный или несколько раз меняю/настраиваю материал, сохраняюсь в .max
    3. поменялся каталог с текстурами а некотрые .jpg'и я вообще стер
    Теперь при открытии файла .max 3ds говорит что не найдены external files а конкретно некотрые из текстур, которые я использовал давно-давно
    Как сделать так чтобы в .max файле вообще исчезли ссылки на эти текстуры?
    И как совсем убрать материал с меша? ну привести его к первоначальному состоянию?
    ps: с 3ds вожусь недавно. заранее thnx.
     
  2. Guest

    2.
    Выдели объект и напиши в строке MaxScript Listner-а:

    $.material = undefined
     
  3. Guest

    1.
    Где-то был толи скрипт, толи плаг какой-то, который убирает не используемые текстуры..
     
  4. Guest

    Наверное, это в пакете Blur Script - там много могучих штучек...
     
  5. Guest

    Возможна процедура туповата, но можно попробовать так:
    1. Открываешь Material Editor и Material/Map Browser.
    2. В Material/Map Browser ставишь галочки на против пунктов Scene, Maps, By Object (хотя можешь поэкспериментировать).
    3. Выбираешь карту в которой находится мертвая ссылка и перетаскиваешь в свободный слот Material Editor, в диалоговом окне ставишь Instance.
    4. Теперь в окне Material Editor нажимаешь на кнопке Reset Map/Mtl to Default Settings (так он называется в хелпе, но насамом деле это просто крестик) и в появившемся окне выбираем "Affect mtl/map in both..."

    Так делаешь со всеми ссылками, процесс может быть долгий и нудный если таких ссылок несколько десятков :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей