Render.ru

Как избавится от мерцания в анимации?

MAKAROV

Мастер
Рейтинг
120
#1
Ребята, подскажите пожалуйста. Вот уже годы идут, а у меня во врее вся анимация так и мерцает...не так чтоб прям сильно, но у пиксаров такой лажи нет. Я понимаю, чо это прыгает карта освещения, но вот что делать, когда у меня быстродвигающийся предмет и считать отдельно карту освещения нет смысла, так как каждый кадр разный - объект вертится и деформируется и камера вокруг него также вертится. Заранее спасибо за ответы
 

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Single Frame, в нижней трети фтарой картинки смените. За Годы, можно уже было воспользоваться Последним Правилом, а именно, почитать инструкцию...
 

MAKAROV

Мастер
Рейтинг
120
#7
Но ведь если я сменю сингел фрейм на любую другую установку, мне прийдется загрузить карту освещения, которой нет. Как быть?
 

MAKAROV

Мастер
Рейтинг
120
#9
Да, это старый, знаменитый урок, но там все же все основано на картах освещения, а для машинки на трассе глобал вообще не считается.
 

mexicoz

Знаток
Рейтинг
34
#10
Что-то вы накрутили однако с настройками. Самое интересное, зачем брут форс во торичке стоит? Вам Матвей Кузнецов дал хорошую наводку на урок. Так перечислять что нужно изменить долго, слишком много менять нужно :)
 

MAKAROV

Мастер
Рейтинг
120
#11
наводка хорошая, не спорю...но там вся под карту освещения подвязано, а у меня ее нет и считать ее нет смысла, так как объект в кадом кадре меняется

а если не сложно, можете мне подарить сцену с настройками под анимацию, где оно не будет мигать?
 

mexicoz

Знаток
Рейтинг
34
#12
там вся под карту освещения подвязано
причем тут карта освещения!? у вас нет источников света в сцене что ли? если есть хоть один ИС в сцене, а без этого никак, то юзайте тот урок, можете не просчитывать ипмапу и лайт кэш предварительно в файл, а делать это по ходу, без разницы, но суть настроек не меняется от этого. или вы что-то другое хотели сказать. может я вас не понял?
 

MAKAROV

Мастер
Рейтинг
120
#13
я тот урок юзал и не один раз. В уроке без карты освещения хитрым методом считается машинка, потом композится на дорогу с тенями и прочей атрибутикой. Ну а что делать, если мне нужно посчитать эту машинку в ГИ, а машинка вся анимируется сама по себе..ну допустим открываются двери, дворники работают, она разваливается на куски или еще что-то. На весь этот процесс нельзя посчитать карту освещения, потому что каждый кадр разный и в этом нет смысла, а если считать без карты, то все будет мерехтеть. Тоесть, замкнутый круг, непонятно как считать анимацию без дребезжания карты освещения у анимируемого объекта
 

MAKAROV

Мастер
Рейтинг
120
#15
Буду признателен, если объясните. Мне в принципе, все равно каким методом считать, лишь бы уйти от этого брака
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#17
Надо юзать анимэйшн препас, и анемейшн рендеринг. Почитай в хелпе что он делает. (ги можно просчитать в меньшем разрешении кстати) и флай трот в лайткеше.
 
Сверху