1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как избавится от мерцания в анимации?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем MAKAROV, 5 дек 2010.

Модераторы: morro
  1. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Ребята, подскажите пожалуйста. Вот уже годы идут, а у меня во врее вся анимация так и мерцает...не так чтоб прям сильно, но у пиксаров такой лажи нет. Я понимаю, чо это прыгает карта освещения, но вот что делать, когда у меня быстродвигающийся предмет и считать отдельно карту освещения нет смысла, так как каждый кадр разный - объект вертится и деформируется и камера вокруг него также вертится. Заранее спасибо за ответы
     
  2. mexicoz

    mexicoz Знаток

    С нами с:
    26.02.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    настройки рендера в студию
     
  3. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    да, давайте, кто вкурсе
     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Мексикоз имел ввиду, чтобы ВЫ - СВОИ настройки рендера выложили СЮДА.
     
  5. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Понял, это пожалуйста
     

    Вложения:

    • 2055427.jpg
      2055427.jpg
      Размер файла:
      289,3 КБ
      Просмотров:
      64
  6. Матвей Кузнецов 98558

    Матвей Кузнецов 98558 Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Single Frame, в нижней трети фтарой картинки смените. За Годы, можно уже было воспользоваться Последним Правилом, а именно, почитать инструкцию...
     
  7. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Но ведь если я сменю сингел фрейм на любую другую установку, мне прийдется загрузить карту освещения, которой нет. Как быть?
     
  8. Матвей Кузнецов 98558

    Матвей Кузнецов 98558 Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Потискайте урок, может подойдёт к Вашему случаю-

    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634
     
  9. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Да, это старый, знаменитый урок, но там все же все основано на картах освещения, а для машинки на трассе глобал вообще не считается.
     
  10. mexicoz

    mexicoz Знаток

    С нами с:
    26.02.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    Что-то вы накрутили однако с настройками. Самое интересное, зачем брут форс во торичке стоит? Вам Матвей Кузнецов дал хорошую наводку на урок. Так перечислять что нужно изменить долго, слишком много менять нужно :)
     
  11. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    наводка хорошая, не спорю...но там вся под карту освещения подвязано, а у меня ее нет и считать ее нет смысла, так как объект в кадом кадре меняется

    а если не сложно, можете мне подарить сцену с настройками под анимацию, где оно не будет мигать?
     
  12. mexicoz

    mexicoz Знаток

    С нами с:
    26.02.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    причем тут карта освещения!? у вас нет источников света в сцене что ли? если есть хоть один ИС в сцене, а без этого никак, то юзайте тот урок, можете не просчитывать ипмапу и лайт кэш предварительно в файл, а делать это по ходу, без разницы, но суть настроек не меняется от этого. или вы что-то другое хотели сказать. может я вас не понял?
     
  13. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    я тот урок юзал и не один раз. В уроке без карты освещения хитрым методом считается машинка, потом композится на дорогу с тенями и прочей атрибутикой. Ну а что делать, если мне нужно посчитать эту машинку в ГИ, а машинка вся анимируется сама по себе..ну допустим открываются двери, дворники работают, она разваливается на куски или еще что-то. На весь этот процесс нельзя посчитать карту освещения, потому что каждый кадр разный и в этом нет смысла, а если считать без карты, то все будет мерехтеть. Тоесть, замкнутый круг, непонятно как считать анимацию без дребезжания карты освещения у анимируемого объекта
     
  14. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    А брутфорсом не хотите?)
     
  15. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Буду признателен, если объясните. Мне в принципе, все равно каким методом считать, лишь бы уйти от этого брака
     
  16. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Ну тогда если всё равно то первичка и вторичка брутфорс :) Только время конечно возрастёт многократно. Но артефактов не будет.
     
  17. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    Надо юзать анимэйшн препас, и анемейшн рендеринг. Почитай в хелпе что он делает. (ги можно просчитать в меньшем разрешении кстати) и флай трот в лайткеше.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей