1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как избавиться от контуров shadow plane?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем MAKAROV, 11 янв 2011.

Модераторы: morro
  1. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Значит вопрос такой - для пересчета только тени подкладываем обычный плейн, делаю в ней врей настройки. Настройки прилагаю в приложении. Почему-то вот получается такая лажа, тень рассчитывается на весь плейн? Как можно от этого избавиться?. Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 2107242.jpg
      2107242.jpg
      Размер файла:
      83 КБ
      Просмотров:
      48
    • 2107243.jpg
      2107243.jpg
      Размер файла:
      10,1 КБ
      Просмотров:
      42
  2. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Размер плейна больше сделайте.
     
  3. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Большое спасибо за совет. А что делать с этим цветом, которым он заполнит весь большой плейн? Допустим, мне нужно только тень, лежащая на белом фоне, как в референче? Он же тогда сделает мне весь фон серым
     
  4. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Если GI в сцене включен, то на плейне может быть полученный из environment цвет/свет.
    Попробуйте в таком случае выключить Recieve GI.
     
  5. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Попробовал, не помогает
     
  6. Lurkid

    Lurkid Активный участник

    С нами с:
    18.10.2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В Environment точно белый цвет без какой либо карты? Фон-то серый. Либо освещение недотягивает, либо Color Mapping добавьте осветление, уровнями в постобработке откорректируйте по белому, в конце концов, или кривой во фрейм-буфере вирея. Вместо Matte можно просто VRayPlane использовать белую.
     
  7. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Отключи Recive GI и проверь, потом Generate GI и если не получется отключи Visible Reflektions ! Лучше сначала отключи Visible reflections
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей