1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как избавиться от "гребенки" или сглаживание на этапе рендеринга

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Muxamed, 3 авг 2006.

Модераторы: Артер
  1. Muxamed

    Muxamed Пользователь сайта

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Смоделировал и санимировал книгу, рендерил обычным рендером и MentalRay'ем со стандартными настройками(PAL video), сохраняя в PNG-секвенцию с альфа-каналом, в процессе анимации книга поворачивается, и виднеется неприятная "лесенка" из листов, хотя по замыслу должны быть видны тени (в пространстве между листами) в виде полосок от каждого листа параллельных им же, как в реальности, но изза гребенки этого не видно, каким образом можно произвести сглаживание, или может быть что-то не доделано мной на этапе моделирования? Посоветуйте пожалуйста, спасибо.
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Картинку показал бы...
     
  3. Muxamed

    Muxamed Пользователь сайта

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот и картинки:
     

    Вложения:

    • 8316.jpg
      8316.jpg
      Размер файла:
      10,7 КБ
      Просмотров:
      72
    • 8317.jpg
      8317.jpg
      Размер файла:
      11,9 КБ
      Просмотров:
      70
    • 8318.jpg
      8318.jpg
      Размер файла:
      17,7 КБ
      Просмотров:
      74
    • 8319.jpg
      8319.jpg
      Размер файла:
      21,6 КБ
      Просмотров:
      69
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    При таком близком расположении страниц так и будет. Как при съемках "эффект клетчатого костюма" =)
    Максимум, что могу посоветовать - включить и поиграть с Render > Global Supersampling.
    А вообще, если книжка не открывается, сделал бы текстурой и включил у нее суперсэмплинг.
     
  5. Muxamed

    Muxamed Пользователь сайта

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Надо будет попробовать, а на счет текстуры это не пройдет, книжка открывается.
    А не может ли быть такой эффект из-за малого количества сегментов самих страниц?
     
  6. Muxamed

    Muxamed Пользователь сайта

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прошу прощения, гребенка наблюдается только в Mental Ray, с дефолтовым рендером оказалось все нормально, но я хотел бы выбрать Mental Ray из-за скорости просчета, потому что на дефолтовом рендере, а также с Vray со стандартными настройками просчет сцены занимает около 7-8 часов, а Mental Ray'е всего час (???), хотя существенной разницы кроме гребенки не наблюдается, а как в MentalRay настроить Supersampling? Спасибо.
     
  7. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Дык на самом верху Samples per pixels увеличить, только считаться дольше будет.
    А зачем вообще ментал? Сканлайном это считать минут 10 от силы...
     
  8. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    просто интересно .Если сцена просчитывается 8 часов .Шо хоть там такое .И тем более с лесенкой.Как хоть это отлаживать .Для меня 5 минут на кадр - предел. А при анимации ...
    ну вот у меня стандартные тени ментал всегда лесенкой делает.либо его собственные нужны или
    "рей трасинг".Но вот для меня как для зрителя между ними разница небольшая.в смысле между
    "шадов мап" .А вот во времени рендера......
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей