1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как избавить viewport от мучений фризов?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Александр Андреев 125275, 9 июн 2015.

Модераторы: Артер
  1. Александр Андреев

    Александр Андреев Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Skinmesh фризит при проигрывании анимации во вьюпорте, не сильно но детали не уловить. Ошибки анимации видно только после рендера. Только не говорите, что это видеокарта. В Unity 2 таких скинмеша отлично рендерятся и плавно двигаются.
     
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    сделать поинт кэш
     
  3. Александр Андреев

    Александр Андреев Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Интересная идея. А если надо подёргать косточки? Отключать его и пересчитывать?
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    да, к сожалению.
     
  5. Александр Андреев

    Александр Андреев Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Я тут поставил 14 макс. Как-то пободрее работает вроде. Косячки на 60 фпсах стали видны.
    Читал, что нитрос оптимизировали
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    ну, вообще-то да. пробуйте тогда уж все до 2016 включительно :), так как в каждой версии про оптимизацию пишется :)
     
    Deruz нравится это.
  7. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Улыбнуло!
    По моему шестой от 2016 ни чем не отличается в плане оптимизации.
     
  8. Александр Андреев

    Александр Андреев Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    У меня 2014 от 2013 оочень отличается.
     
  9. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Да ну... :D
     
  10. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    отличаются, и очень прилично. К тому же по непроверенным данным из достоверных источников идет постоянная оптимизация наиболее "узких" модификаторов типа скин, unwrap и т.д.. Старье типа конформ и т.п. особо никто не трогает, но часто используемые попиливают.
     
  11. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Да да.. Борис. Особенно
    Это впечатляет! :)
     
  12. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    можно хи хи сколько угодно, но это так :)
     
  13. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Видимо я был не верно понят...
    ИМХО 2013 - эт ваще не версия и даже не СП. Это был сарказм такой и, как видно, не удачный. :)
     
  14. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    вообще с 4 макса и до 2014+ ситуация была примерно следующая - четная версия - революция с багами, нечетная - бо-ме стабильная, но без революций. Сейчас я надеюсь годиков так на три-пять будет сплошная революция со всеми вытекающими последствиями :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей