1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как из треугольников сделать полигоны.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Psy_pmP, 21 фев 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Psy_pmP

    Psy_pmP Активный участник

    С нами с:
    24.09.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Скажите у меня есть моделька. Состоит из треугольников. Точнее из полигонов поделенных на двое. Я запарился удолять их в ручную. Есть ли плагины для их удаления? Найти в поисковиках не смог т.к. не смог охарактеризовать вопрос в кратце.
     
  2. Саббад

    Саббад Новичок

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    По моему нет. После экспорта модели в определенный формат, который не поддерживает сохранения инфы о геометрии, из-за этого образуются диагональные ребра. Я так понял?
    Если и будет плаг по удалению этих ребер, то как ему знать, а вдруг я специально в модели сделал диагональные ребра, и он просто удалит их, добавивь при этом больше проблем?
     
  3. Psy_pmP

    Psy_pmP Активный участник

    С нами с:
    24.09.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я тоже так думаю. Но вдруг хоть что нибудь существует для упрщения этого процесса.
     
  4. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/detriangulator
    попробуй это, не знаю поможет или нет
     
  5. Psy_pmP

    Psy_pmP Активный участник

    С нами с:
    24.09.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Большое спасибо!!!!! Отличный скрипт. Для тех кто захочет тоже опробовать там описана установка....

    Run .mcr through MAXScript>Run Script
    Nothing will happen except OK appears in listener window, but now new macro appears in UI settings.

    Now go to Customize>Customize User Interface

    Select tab Keyboard/Toolbar/Quads/Menus depending on where you want to run this macro from, select category IN_tools and attach detriangulator to your interface.

    В кратце---

    Запустите скрипт. Не чего не произойдет. Это нормально.

    Зайдите в меню Customize>Customize User Interface

    Выберите любой Keyboard/Toolbar/Quads/Menus .

    Выберите группу "main UI" и там найдите detriangulator и поместите его на окно интерфейса(плавающие окошки)// дальше разберетесь....:)
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=146938
    Учти скрипт работает как "танк".На всякий случай сделай копию.Рекомендован Пьер-Феликс Бретон(ом) одним из ведущих специалистов Аутодеск.Проверенно.Работает просто ,выделяешь объект и нажимаешь на скрипт, и всё.
     
  7. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Товарищи, вы чего?..
    Это есть в стандартных вещах Макса. “Graphite Modeling Tools > Geometry (All) > Quadrify All”. Там же есть настройки по стрелочке.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей