Render.ru

Как из ч\б изображения сделать цветное

#2
уже было сдесь
поройся
Попробуй кривульками очень даже неплохо получается
 
Рейтинг
72
#3
Поработай с каналами. Советую! На мой взгляд гораздо удобней чем с кривыми, имеешь реальный контроль за всем что происходит, да и техника работы привычная.

Техника проста:

1. Переводишь изображение в CMYK. (почему CMYK? Потому, что там есть черный канал в котором оказывается весь контраст и светотень, как правило его не требуется трогать, и автоматически избовляешся от большой доли "гемороя")
2. Идешь в закладку Channeles, наступаешь на какой нибуть канал правишь его в своё удовольствие :) (правишь - здесь это имеется в виду осветляешь или затемняешь определённые области определённого канала).

Например слегка осветляя Cyan получаешь симпотичное розовенькое литчико. Затемняя Cyan получаешь никрозную синеву или нос сливой.
В плюс к Cyan осветляя Yellow получаем например розовато-фиолетовые, перламутровые губки.
И т.д. и т.п.
 
#4
>> Идешь в закладку Channeles, наступаешь на какой нибуть канал правишь его в своё удовольствие :)
Дык, тогда проще безо всякого перегона в CMYK с помощью Image > Adjustemnt > Selective Color. Практически тоже самое. А если еще использовать Selective Color в качестве Adjustment Layer (есть такая кнопка внизу Layer palette), то все «симпОтичные розовые личики» и «нИкрозную синеву» можно получить, не изменяя исходную картинку
 
Рейтинг
72
#5
Ха!

RE: Дык, тогда проще безо всякого перегона в CMYK с помощью Image > Adjustemnt > Selective Color

Ха! Так, что бы задействовать Selective Color нужно сначало из Grayscale (а обычно ч/б изображения сканируют в Grayscale, что бы меньше был размер, да и артефактов по меньше) в RGB или CMYK перевести.

И потом в Selective Color можно править только целиком слой или выделеный кусок. Естественно отсюда все недостатки как то резкие края и соответвено эффект "мозаики" и т.д.

А я говорил о окуратном редактировании. Правишь как будто кисточкой со всеми возможнастями в вариациях оттенков и мягкости их переходов.
И полный контроль, всё зависит чисто от тебя самого
 
#6
>> А я говорил о окуратном редактировании. Правишь как будто кисточкой со всеми возможнастями в вариациях оттенков и мягкости их переходов.

Ха-ха! И существуют Adjustment Layers. А кисточкой нужно шурудить в их масках, меняя «всеми возможнастями в вариациях оттенков и мягкости их переходов».
На одну фотку в среднем получается десятка два таких слоев: как правило, на глаза, лицо (кожу), фон ну и на прочие мелочи-акцентики.
 
Рейтинг
72
#7
Ok

В таком случае наш спор это спор типа что круче киты или слоны :)

Всё дело привычки и личных устоявшихся предпочтений в работе
Не так ли? :)

ЗЫ:
Многослойность Adjustment Layers это кстати плюс. Но правда как правило
в задачи такого рода не пходит правка хмм.. "геометрии" изображения и мне лично хватает каналов и нетребуются многочисленные независимые слои для раскраски.
 
#8
В такое - какое оно было при при фотографировании, Однозначно нет и не какой "спец" из форума или еще откуда нибудь тебе здесь не поможет. Если нужна ретуш, то способов много, хотя-бы смотри выше.
 
#9
Всё зависит от контекста. Одно дело разукрашивать общий план городской ярмарки, другое --- портрет на однородном фоне. Первое придётся красить по большей части вручную, а во втором случае количество маскированных слоёв будет 5—7, да плюс от одного до трёх настроечных слоёв к каждому из них.
 
Сверху