Render.ru

Как исправить ошибку привязки к сетке в Corel 12?

#1
Перерыл все настройки и не нашел. Или я слепой или что-то еще.
Когда включаешь привязку к сетке то почемуто какбы привязывается мышка а не обьект. Тот же прямоугольник пляшет как ему нравится, тобишь привязывается та точка на который в двнный момент находилась мышь а не обьект. Как исправить этот недостаток, ведь в старых версиях он отсутствовал. Подскажите пожалуйста.
Заранее благодарен. Макра.
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#2
> Как исправить этот недостаток

Никак. Теперь нужно хватать за то место которое будешь прилеплять. Советую включить Show Snap Location.
Эту фичу взяли из Иллюстратора. Привыкай.
 
#3
Вот #$$##^%##@#...
что значит кривизна рук разработчиков! Прийдется ставить старенькую версию. Ато мне корэл в основном для текстур нужен(плитку к примеру разложить, или мозаику), а там без привязки долго возится.

могли бы хоть опционально сделать, творцы мать их!
Ладно, пошел сносить 12й корэл.

Спасибо за ответ.
 
#5
Я не понял о какой проблеме вообще речь? - Корел цепляет и указатель мыши к сетке, и ту границу или узел который оказывается ближайший к ближайшей ячейке.

На всякий случай настройте сетку: выберите частотный вид и задайте нужную частоту. Например если у вас метрическая система, то можете выбрать 1 тик на 1 мм. У вас получится миллиметровка.

Все работает, не гоните.
 
#6
dessiner, ок, ну тогда у меня не получилось отключить функцию привязки указателя мыши к сетке(для чего это нужно я так и не понял) и включить привязку граници или узла который оказывается ближайший к ближайшей ячейке. Подскажи как это сделать?, если все так просто.
 
#8
При чем тут узел? Хватаете за любое место объекта и тащите - объект подмаргивает крестиками то тут то там показывая где он мог бы прицепиться, в том числе и под указателем мыши крестики вспыхивают.

Я же написал что хватается и краями объекта, и указателем мыши. И тем и другим. У меня именно так работает.
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#9
Узел тут при том что у автора проблемы с попаданием. Если схватить фигуру «где попало» то можно прилепить ее тоже как попало не попав в сетку. А когда хватаешь за ребро или точку, то проблемы с попаданием быть не должно. Лично мне с Аишными навыками так удобнее.
 
#10
За ребро? А если это залитая фигура, вы ее как за ребро схватите. В проволочном режиме?

Да и узлы тут совершенно не при чем, конечно же.
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#11
dessiner я начинаю сомневаться что вы видели 12-й Корел.

Вся система привязки изменилась. Теперь она предполагает что вы должны хватать или за точку или за ребро или центр. Если вы что-то недопоняли не вводите в заблуждение народ.

 
#12
Я вас спрашивал как за точку или там ребро вы собираетесь хвататься если объект залит.

Касаемо народа. Куда народ вводить? А кто его оттуда вывел?

Я о народе что ли должен заботиться тем, что поддерживать мнение что в Кореле теперь объекты не цепляются за сетку, а только указатель?

Что за бред? У меня *все нормально цепляется* и указатель, и объекты. Если объект имеет сложную форму, то он цепляется по касательным к ближайшим совпадающим с сеткой границам. При этом программа показывает крестиками место цепляния и подписывает крестик grid.

Думаю что подскажу автору включить в опциях прилипания к объектам отображения меток прилипания. Сетка, в кореловской парадигме, как и направляющие - объект.
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#13
Dessiner, рисуешь квадарт.
Заливаешь его
Выделяешь
Читаешь хелп:

To snap objects
1. Select the object you want to snap to the target object.
2. Move the pointer over the object until the snap point you want becomes highlighted.
3. Drag the object close to the target object, and when the snap point you want becomes highlighted, release the mouse button.

Если тебе поле этого что-то непонятно — извини ничем больше помочь не могу.

 
#15
Я не просил помощи. Это не мой топик. У меня все прекрасно к сетке хватается и никаких проблем нет с Корелом вообще. Так что мы мне не можете писать "ничем больше помочь не могу"

А я вам могу помочь: это прилипание объекта к объекту. А не объекта к сетке, как требуется автору темы. Вам же английским языком написали: Select the object you want to snap to the target object. Я вам специально выделил чтоб виднее было.

 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#16
Автор писал: "привязывается та точка на который в двнный момент находилась мышь а не обьект".
Причем это относитья и к сетке. И дабы облегчить понимание нового принципа, я (и справка) советуем хватать или точку или ребро.

еще цитата (твоя):

"Сетка, в кореловской парадигме, как и направляющие - объект"
 
#17
Это про один и тот же объект писал автор темы. А вы мне толкали про два - которые надо снапить друг к другу. Я про сетку-объект написал в объяснение того, почему опция отображения меток прилипания в том же разделе что и прилипание объектов к объектам.

Так что можете не выкручиваться, а сказать что притупили и вам будет полезнее. Я всегда так делаю когда бывает притуплю.

Сетка - объект. Но функция прилипания к объекту выключена - а к сетке - цепляется. Почему? Потому что сетка специфический объект как и гадики, и надо читать как к этому прилипать в разеделе "Как прилипать к сетке и гадикам", а не в разделе "Как прилипать объекту к объектам".

 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#18
Я притупил? Ну и наглость. Я то прекрасно видел что объект подсвечивает точку прилипания и сразу посоветовал включить подсветку.

Короче, специально для dessiner.

Дано:
Квадрат размеры которого не совпадают с сеткой.

Нужно:
Прилепить точку или ребро квадрата к сетке так чтобы квадрат четко прилепился гранью (или точкой) к сетке, но в тоже время не сдвинулся по своей горизонтальной или вертикальной оси.
 
#19
А где было про оси?

Как вы там делали, вот так кажется:

To have objects snap to the grid

1. Click View > Snap to grid.
2. Move the objects using the Pick tool.

Что надо?
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#20
Что надо?
Всё очень просто. Я лишь пытаюсь объяснить что объект легче снэпить именно хватая за конкретное место. Не надо мне указывать на подсветку узла, когда тот попадает в перекресток, я это и сам вижу. Я-то предлагаю способ абсолютно универсальный — снэпим на выбор: Центр объекта, Ребро, Середина сегмента (Midpoint), любой узел. И привязка к сетке тут не исключение.
 
Сверху