Render.ru

Как исправить искажение вертикалей в Max-камере

Дмитрий В (Imstrong)

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Вобщем, вопрос ясен. Рендерю я стандартной максовской камерой, естественно, является перспектива и естественно она выявляется и в вертикальных линиях. Которые сужаются или наверху или внизу. Что не очень красиво и коробит глаз. Что-то поискал я по форуму но ответа тут не нашел. Есть ли какой-нибудь общеизвестный способ, чтоб по горизонтали перспектива была, а по вертикали все линии оставались параллельны? Потому что я могу и в фотошопе исправить потом эту несуразность, но что-то мне подсказывает, что должен быть способ и попроще. Просто я его не знаю.......
 

Radion Lesnichiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Возможен ли вообще рендер скетчап-овских проектов в 3дмаксе? И если да то каким образом загонять проект так чтобы он зашел всетаки с назначенными в скетчапе текстурами? Спасибо.
 
Сверху