1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как исправить искажение вертикалей в Max-камере

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Agior, 21 авг 2008.

Модераторы: Артер
  1. Афо

    Афо Активный участник

    С нами с:
    02.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вобщем, вопрос ясен. Рендерю я стандартной максовской камерой, естественно, является перспектива и естественно она выявляется и в вертикальных линиях. Которые сужаются или наверху или внизу. Что не очень красиво и коробит глаз. Что-то поискал я по форуму но ответа тут не нашел. Есть ли какой-нибудь общеизвестный способ, чтоб по горизонтали перспектива была, а по вертикали все линии оставались параллельны? Потому что я могу и в фотошопе исправить потом эту несуразность, но что-то мне подсказывает, что должен быть способ и попроще. Просто я его не знаю.......
     
  2. thebogdan

    thebogdan Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Выбрать камеру, затем из меню Modifiers > Cameras > Camera Correction.
     
  3. Афо

    Афо Активный участник

    С нами с:
    02.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо друг, это то, что надо!!! И как я сам не нашел :)
     
  4. Radion Lesnichiy

    Radion Lesnichiy Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Возможен ли вообще рендер скетчап-овских проектов в 3дмаксе? И если да то каким образом загонять проект так чтобы он зашел всетаки с назначенными в скетчапе текстурами? Спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей