Render.ru

Как исключить из освещения полигоны с опр. ID?

#3
ну вот я про это и базарю, есть материал multi subobject, там определённым ID присвоены материалы...
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Ну и дальше.. Какой эффект ты хочешь сделать.. Зачем тебе исключать полигоны из освещения (потому как этого сделать нельзя).. Но твой эффект можно сделать другим путем..
 
#5
Слишком простой способ, если не нужна анимация:
Выделяешь поли по ID потом делаешь Detach.
 
#6
SavageS, так и сделал уже, думал можт есть нормальный способ :))
GoodMan, да тут такое дело, делаю рожу, у ней почемуто ноздри светятся изнутри, как не пытался направленные источники ставить, не хотят они туда тень отбрасывать... вот хоть тресни. И шадумап, и рейтрейс, бразильские тени правда отбрасываются но бразил мне чёт не катит юзать...
 
#7
а ты лампочки в ноздри воткни, с отрицательным значением, или GI рендеры юзай, ибо не получится у тебя исключениями сделать нормальные ноздри
 
#8
Leshiy, а так - они черноту ещё и там где не надо создают.. видимо сдесь либо ГИ, либо детач...
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#9
Так если бразильские тени отбрасываются, то наверное нужно правильно настроить тени - advanced ray-traced например поставить..

В конце концов можно затемнить сами ноздри - через текстуру или материал..
 
#10
GoodMan, дык в принцыпе рейтресовые тоже отбрасываются, но Бразил хорош тем что позволяет отдельно эксклюдить объекты принимающие тени и отдельно освещение. А в максе - либо тень слишком слабая, либо нормальная но нос снаружи получается пересвеченым. А затемнять через текстуру - там будет слишком резкая граница, такое ощущение что ноздри затычками заткнули :))
 
#11
Поставь хоть Vray и поковыряй. Там проще.
А вообще любая фишка с ГИ сделает затемнённые ноздри.
То, что они светятся, вечная проблема сканлайн рендеров.
 
#12
вобщем юзай ГИ рендеры, помю я тестировал свою модель на В-Рей, без особливых напрягов в настройках, с одной лампочкой сделал ноздри как надо ...
 
Сверху