1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как исключить из освещения полигоны с опр. ID?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 июн 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как?
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    А зачем..
    Может проще это сделать через настройки материала..
     
  3. Guest

    ну вот я про это и базарю, есть материал multi subobject, там определённым ID присвоены материалы...
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Ну и дальше.. Какой эффект ты хочешь сделать.. Зачем тебе исключать полигоны из освещения (потому как этого сделать нельзя).. Но твой эффект можно сделать другим путем..
     
  5. Guest

    Слишком простой способ, если не нужна анимация:
    Выделяешь поли по ID потом делаешь Detach.
     
  6. Guest

    SavageS, так и сделал уже, думал можт есть нормальный способ :))
    GoodMan, да тут такое дело, делаю рожу, у ней почемуто ноздри светятся изнутри, как не пытался направленные источники ставить, не хотят они туда тень отбрасывать... вот хоть тресни. И шадумап, и рейтрейс, бразильские тени правда отбрасываются но бразил мне чёт не катит юзать...
     
  7. Guest

    а ты лампочки в ноздри воткни, с отрицательным значением, или GI рендеры юзай, ибо не получится у тебя исключениями сделать нормальные ноздри
     
  8. Guest

    Leshiy, а так - они черноту ещё и там где не надо создают.. видимо сдесь либо ГИ, либо детач...
     
  9. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Так если бразильские тени отбрасываются, то наверное нужно правильно настроить тени - advanced ray-traced например поставить..

    В конце концов можно затемнить сами ноздри - через текстуру или материал..
     
  10. Guest

    GoodMan, дык в принцыпе рейтресовые тоже отбрасываются, но Бразил хорош тем что позволяет отдельно эксклюдить объекты принимающие тени и отдельно освещение. А в максе - либо тень слишком слабая, либо нормальная но нос снаружи получается пересвеченым. А затемнять через текстуру - там будет слишком резкая граница, такое ощущение что ноздри затычками заткнули :))
     
  11. Guest

    Поставь хоть Vray и поковыряй. Там проще.
    А вообще любая фишка с ГИ сделает затемнённые ноздри.
    То, что они светятся, вечная проблема сканлайн рендеров.
     
  12. Guest

    вобщем юзай ГИ рендеры, помю я тестировал свою модель на В-Рей, без особливых напрягов в настройках, с одной лампочкой сделал ноздри как надо ...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей