1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как исчезнуть?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lexin, 13 авг 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lexin

    Lexin Активный участник

    С нами с:
    08.06.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Доброго времени суток!

    Допустим есть плоскость, и какой-то объект. Нужно сделать так чтобы при прохождении этого объекта сквозь плоскость, исчезала та часть объекта которая прошла через плоскость, а остальная часть оставалась видимой. Как это можно сделать?
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Анимируйте рамп по каналу прозрачности
     
  3. Cosmit

    Cosmit Активный участник

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=403 - идея та же...
     
  4. SaltRock

    SaltRock Активный участник

    С нами с:
    15.08.2003
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Когдато на МУЗТВ была заставка к программе туфрэш, и там был такой эффект!
    Очень интересный и простейший вариант! Booleans!
    Создаеш куб, таких размеров, чтобы твой обьект полностью мог поместится в середину етого куба, далее выделяеш свой обьект, зажимаеш шифт и выделяеш куб,
    далее выполняеш операцию Polygons->Booleans->Difference, далее самое интересное, от куба остался центр масс, который можно перемищать, так вот береш его и перемещаеш
    в сторону своего обьекта, при соприкосновении получется тебе сьедание обьекта! вобщем именно то что тебе нужно!
     
  5. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    SaltRock не центр массы, а transform node, это всё таки не одно и то же. И с буленами проблем много, прощё всё таки альфу проецировать.
     
  6. SaltRock

    SaltRock Активный участник

    С нами с:
    15.08.2003
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Виноват насчет transform node, но с буленами проблем вообще нет, могу поепказать результат и процесс в видеоролике!
     
  7. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    не думаю что в этом есть необходимость - когда пользуешься буленами нужно чётко себе представлять их работу. И их понимание тоже не панацея - есть ситуации когда буленами такую задачу решить без ошибок невозможно. Примеры: сложное движение одного из обьектов, сложная топология геометрии, ещё могут быть проблемы с маппингом.
     
  8. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В общую копилку вариантов решения проблемы:
    http://petershipkov.com/development/flatten/flatten.htm
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей