Render.ru

как исчезнуть?

Lexin

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Доброго времени суток!

Допустим есть плоскость, и какой-то объект. Нужно сделать так чтобы при прохождении этого объекта сквозь плоскость, исчезала та часть объекта которая прошла через плоскость, а остальная часть оставалась видимой. Как это можно сделать?
 

SaltRock

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Когдато на МУЗТВ была заставка к программе туфрэш, и там был такой эффект!
Очень интересный и простейший вариант! Booleans!
Создаеш куб, таких размеров, чтобы твой обьект полностью мог поместится в середину етого куба, далее выделяеш свой обьект, зажимаеш шифт и выделяеш куб,
далее выполняеш операцию Polygons->Booleans->Difference, далее самое интересное, от куба остался центр масс, который можно перемищать, так вот береш его и перемещаеш
в сторону своего обьекта, при соприкосновении получется тебе сьедание обьекта! вобщем именно то что тебе нужно!
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#5
SaltRock не центр массы, а transform node, это всё таки не одно и то же. И с буленами проблем много, прощё всё таки альфу проецировать.
 

SaltRock

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Виноват насчет transform node, но с буленами проблем вообще нет, могу поепказать результат и процесс в видеоролике!
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#7
не думаю что в этом есть необходимость - когда пользуешься буленами нужно чётко себе представлять их работу. И их понимание тоже не панацея - есть ситуации когда буленами такую задачу решить без ошибок невозможно. Примеры: сложное движение одного из обьектов, сложная топология геометрии, ещё могут быть проблемы с маппингом.
 

SAFE

Активный участник
Рейтинг
12
#8
В общую копилку вариантов решения проблемы:
http://petershipkov.com/development/flatten/flatten.htm
 
Сверху